Главная / Новости / Что мы знаем о старте в мотокроссе

Что мы знаем о старте в мотокроссе

НЕ СГОРЕТЬ ПЕРЕД СТАРТОМ

Изучите стартовые ворота.

Изучите стартовые ворота перед вашим заездом. Попробуйте узнать не только, как быстро падает затвор, но и когда стартер, спустит курок.

 мотокросс на старте Это сделает вас более бдительным и лучше подготовленным к началу вашего заезда. Обратите особое внимание на то, как долго 5-секундная доска находится до тех пор, пока ворота не упадут. Хороший 5-секундный совет, как быстро человек, держащий доску, убегает с дорожки, потому что ворота не упадут, пока этот человек не окажется в безопасности на боковой линии.

Для лучшего времени реакции, вы должны посмотреть, какая часть ворот движется в первую очередь. Если вы сможете увидеть булавку, которая держит ворота, это даст вам долю секунды.

Умственная подготовка к старту.

подготовка к старту Ментальный аспект в гонках огромен. Трасса меняется в течение всего дня, а это значит, что меняется и первый поворот. Изучите условия грязи в первую очередь и обратите внимание на линии, которые используют гонщики, получающие быстрый старт. Это даст вам план игры, как вы стар тонете в сторону первого поворота. Самое худшее, что вы можете сделать, это начать гонку, не зная точно, что вы собираетесь делать. Есть ли большой упор на выходе из первого поворота? Становится ли внутренняя колея глубже с течением дня? Вы можете взять внешнюю линию и вытащить быстрый старт. Задайте себе эти вопросы, и ответы помогут вам получить хорошее начало.

 Выбор места у стартовых  ворот.

место перед стартом

Выбирая ваше место на старте, самое лучшее выбрать условие трассы. Состояние грязи позади и перед воротами имеет большее значение, чем то, где ваши ворота находятся относительно первого поворота. Конечно, есть много плохо продуманных первых поворотов, которые не благоприятствуют ничему, кроме внутренних стартовых точек. Если старт короткий, а поворот узкий, то выбор внешних ворот может быть не лучшим решением. Наблюдайте за гонщиками перед вами, чтобы увидеть, откуда берутся быстрые старты.

Прибор для зажатия вилки перед стартом.

На грязевых стартах всегда рекомендуют устройство holeshot(поджимать вилку на старте, чтобы понизить центр тяжести), но не на бетонных стартах. В грязи ваше устройство holeshot помогает вам держать переднее колесо на земле. Место крепления устройства holeshot отличается для каждого гонщика. Лучшие профессионалы, как правило, опускают их очень низко, чтобы иметь возможность вырваться из ворот без какого-либо переднего подъема колеса. Недостатком устройства с низким holeshot является то, что для его взвода требуется гораздо больше усилий, а также для его освобождения. Holeshot устройства, предлагают два различных набора высоты, так как не все условия старта по грязи одинаковы. На грязи, которая является сухой или утрамбованной, лучше всего использовать более высокую настройку. Чем плотнее грязь, тем ниже должно быть установлено устройство holeshot.

 Выбор  передачи при старте .

Выбор правильной передачи для старта зависит от того, на каком мотоцикле вы находитесь и каково состояние стартовых ворот; однако, в 9 случаях из 10, вторая передача является более правильным выбором. Возможность делать тренировочные старты перед вашей гонкой поможет вам почувствовать захват контактного пятна, какую передачу выбрать и когда перейти на следующую передачу. Ваша тренировка перед гонкой критически важна. Зная, когда ваш двигатель достиг пика и, будучи в состоянии переключиться на следующую передачу (то есть с использованием небольшого сцепления с полной дроссельной заслонкой), вы сделаете передачу вверх безболезненной для мотора.

 Положение ног при старте . 

 положение ног-перед-стартомВсегда начинайте старт с ног перед подножками. Когда вы выпускаете сцепление, вы скользите назад по сидению что естественно для вашего тела. Когда ваши ноги находятся перед подножками, это дает вам шанс, за что можно ухватиться, и удерживает вас в правильном положении. Лучше всего начинать с двух ног вниз, а не с одной ноги на подножке и одной вниз. С двумя ногами вниз, легче держать мотоцикл сбалансированным и менее вероятно, что ваш вес будет брошен в одну сторону. Но это не всегда возможно по физиологическим особенностям человека, есть вероятность, что двумя ногами нет возможности достать до земли.

Положение тела при старте.

положение тела перед стартом Потратив много времени на тренировочные старты, вы узнаете, где лучше всего посадить свою задницу. Большинство гонщиков держат свои тела в центре сиденья, не слишком далеко вперед и не слишком далеко назад. Они регулируют загрузку переднего колеса своими верхними частями тела и головы в соответствии с тем, сколько прямой за стартовыми воротами. Больше тяги потребует большего веса на переднем колесе, что означает, что вы наклоняетесь вперед с торсом. Для старта с меньшей тягой вам нужно будет сидеть более прямо. На бетоне, это зависит от вашего управления дроссельной заслонки и поверхности бетона. Если это грубый бетон, то если сидеть прямо у вас подымиться переднее колесо. На бетоне, который очень гладкий, вам может потребоваться откинуться на сиденье на несколько сантиметров назад. Вы можете проверить липкость бетона, пробуксовывая задним колесом , чтобы увидеть, на сколько есть сцепление с грунтом . На тренировке сделайте все, что вы сделали бы в обычной стартовой ситуации. Вы выпускаете сцепление, и оно захватывает мотор, потяните сцепление назад и убедитесь, что ваш палец над передним тормозом, чтобы вы не уперлись или не перепрыгнули через ворота. Это чириканье позволит вам измерить, сколько тяги у вас есть, чтобы вы могли наклонить свой торс вперед или назад, чтобы найти основное положение.

Сожмите свой мотоцикл ногами .

Сдавливание ногами может помочь значительно улучшить ваши старты. Причина сжимать свой мотоцикл на стартах, та же самая причина, по которой вы сжимаете его во время гонки, —чтобы сохранить контроль над мотоциклом. Сдавливание ногами мотоцикла необходимо для идеального старта,если вы хотите выйти из стартовых ворот по прямой, с передней шиной на земле. Чтобы помочь вам сжать мотоцикл , направьте пальцы ног внутрь, как только вы поставите свои ноги на подножки. Направляя пальцы ног друг к другу, вы получаете больше рычагов для более сильного сжатия.

Куда смотреть при старте.

куда-смотрят-перед-стартомЛучшая стратегия заключается в том, чтобы слегка повернуть голову в сторону, потому что ваш мозг реагирует быстрее, когда вы видите что-то в вашем периферийном зрении. Смотреть вниз на стартовые ворота не так хорошо, как смотреть на ворота рядом с вами.

Как получть преимущества в быстром старте.

После того, как вы выполнили идеальный старт с ворот, продолжайте сжимать ноги и смотрите вверх на первый поворот. Постарайтесь не пугаться мотоциклов рядом с вами. Смотря вперед поможет вам увидеть, что первый поворот является вашим для принятия дальнейших действий

Рекомендуем посмотреть:
X

Закажите звонок

Наш специалист свяжется с Вами и даст подробную информацию по интересующим Вас вопросам.



09
:
00
+7 (999) 999-99-99
9
18
Наш менеджер перезвонит вам!