Motocross Club
Главная / Новости / Что мы знаем о старте в мотокроссе

Что мы знаем о старте в мотокроссе

НЕ СГОРЕТЬ ПЕРЕД СТАРТОМ

Изучите стартовые ворота.

Изучите стартовые ворота перед вашим заездом. Попробуйте узнать не только, как быстро падает затвор, но и когда стартер, спустит курок.

 мотокросс на старте Это сделает вас более бдительным и лучше подготовленным к началу вашего заезда. Обратите особое внимание на то, как долго 5-секундная доска находится до тех пор, пока ворота не упадут. Хороший 5-секундный совет, как быстро человек, держащий доску, убегает с дорожки, потому что ворота не упадут, пока этот человек не окажется в безопасности на боковой линии.

Для лучшего времени реакции, вы должны посмотреть, какая часть ворот движется в первую очередь. Если вы сможете увидеть булавку, которая держит ворота, это даст вам долю секунды.

Умственная подготовка к старту.

подготовка к старту Ментальный аспект в гонках огромен. Трасса меняется в течение всего дня, а это значит, что меняется и первый поворот. Изучите условия на трасе, и в первую очередь и обратите внимание на траектории по которым стартуют лидеры.

 Это даст вам понимание, как вы стартонете в сторону первого поворота. Самое худшее что вы можете  не знать точно, что собираетесь делать. Есть ли большой упор на выходе из первого поворота? Становится ли внутренняя колея глубже с течением дня?

Вы можете взять внешнюю линию и выиграть быстрый старт. Задайте себе эти вопросы, и ответы помогут вам.

 Выбор места у стартовых  ворот.

место перед стартом

Выбирая  место на старте, самое лучшее изучить состояние  трассы. Состояние почвы позади и перед воротами имеет большее значение, чем то, где вы находитесь в стартовом месте.  Если старт короткий, а поворот узкий, тогда выбор внешних ворот может быть не лучшим решением. Наблюдайте за гонщиками перед вами, чтобы увидеть, как совершать быстрые старты.

Прибор для зажатия вилки перед стартом.

На грязевых стартах  рекомендуют устройство holesho, чтобы поджимать вилку на старте, это устройство предназначено для понижения центра тяжести. В грязи ваше устройство holeshot помогает вам держать переднее колесо на земле.

 Место крепления устройства holeshot отличается для каждого гонщика.  Профессионалы, как правило, опускают их очень низко, чтобы иметь возможность вырваться из ворот без подъема колеса. Недостатком устройства с низким holeshot является то, что для его взвода, требуется гораздо больше усилий, а также и для его освобождения из зацепления.

Holeshot устройства  предлагает два набора высоты, так как не все, условия старта по грязи одинаковы. На сухой грязи или утрамбованной, лучше всего использовать более высокую настройку. Чем плотнее грязь, тем ниже должно быть установлено устройство holeshot.

 Выбор  передачи при старте.

Выбор правильной передачи для старта зависит от мотоцикла   и состояние стартовых ворот; однако, в 9 случаях из 10, вторая передача  более правильная.

Возможность делать тренировочные старты перед вашей гонкой поможет вам почувствовать захват контактного пятна, какую передачу выбрать и когда перейти на следующую передачу.

Ваша тренировка перед гонкой критически важна. Зная, когда ваш двигатель достиг пика и, будучи в состоянии переключиться на следующую передачу (то есть с использованием небольшого сцепления с полной дроссельной заслонкой), вы сделаете передачу вверх безболезненной для мотора.

 Положение ног при старте. 

 положение ног-перед-стартомВсегда начинайте старт с ног перед подножками. Когда вы выпускаете сцепление, вы скользите назад по сидению, что естественно для вашего тела при ускорении.

 Когда ваши ноги находятся перед подножками, это дает  шанс, за что можно ухватиться, и ехать в правильном положении.

Лучше всего начинать с двух ног внизу, а не с одной ноги на подножке и одной внизу. С двумя ногами внизу, легче держать мотоцикл сбалансированным и меньше вероятности, что вас сбросит с мотоцикла.

Но не всегда это возможно по физиологическим особенностям человека. Есть вероятность, что двумя ногами невозможно достать до земли.

Положение тела при старте.

положение тела перед стартом Потратив много времени на тренировочные старты, вы узнаете, где лучше всего посадить свою задницу. Большинство гонщиков держат свои тела в центре сиденья, не слишком  впереди и не слишком далеко назад.

 Они регулируют загрузку переднего колеса своим телом. Больше тяги потребует большего веса на переднем колесе. Для старта с меньшей тягой вам нужно будет сидеть более прямо.

Если  грубый бетон, то если сидеть прямо у вас подымиться переднее колесо. На бетоне, который очень гладкий, вам может потребоваться откинуться на сиденье на несколько сантиметров назад.

Вы можете проверить липкость грунта, пробуксовывая задним колесом, чтобы увидеть сцепление с грунтом. На тренировке сделайте все, что вы сделали бы в обычной стартовой ситуации.

Вы отпускаете сцепление, и оно захватывает мотор, потяните ручку сцепление назад и убедитесь, что ваш палец над передним тормозом, чтобы вы не уперлись или не перепрыгнули через ворота.

Это  позволит вам измерить, сколько тяги у вас есть, чтобы вы могли наклонить свой торс вперед или назад, чтобы найти основное положение.

Сожмите свой мотоцикл ногами.

 Причина сжимать свой мотоцикл на стартах, та же самая что и всегда, чтобы сохранить контроль над мотоциклом. Сдавливание ногами мотоцикла необходимо для идеального старта, с передней шиной на земле.

Чтобы помочь вам сжать мотоцикл , направьте пальцы ног внутрь  на подножках. Направляя пальцы ног друг к другу, вы получаете больше рычагов для более сильного сжатия.

Куда смотреть при старте.

куда-смотрят-перед-стартомЛучшая стратегия заключается в том, чтобы слегка повернуть голову в сторону, потому что ваш мозг реагирует быстрее, когда вы видите что-то в вашем периферийном зрении. Смотреть вниз на стартовые ворота не так хорошо, как смотреть на ворота рядом с вами.

 Как получить преимущества в быстром старте.

После того как вы выполнили идеальный старт с ворот, продолжайте сжимать ноги и смотрите вверх на первый поворот. Постарайтесь не пугаться мотоциклов рядом с вами. Смотря вперед поможет вам увидеть, что первый поворот является вашим для принятия дальнейших действий

Рекомендуем посмотреть:
X

Закажите звонок

Наш специалист свяжется с Вами и даст подробную информацию по интересующим Вас вопросам.



09
:
00
+7 (999) 999-99-99
9
18
Наш менеджер перезвонит вам!