Главная / Новости / Что нужно знать о настройке подвески мотоцикла

Что нужно знать о настройке подвески мотоцикла

Вы должны твердо усвоить основы настройки подвески, прежде чем начнете беспокоиться о сложностях настроек  базовых клапанов и стержней картриджа.


 Способ установки провеса кроссового мотоцикла .

Установка провисания-это единственное, что каждый  думает, что он может сделать, но обычно делает неправильно. Вот несколько советов:

  • Во-первых, всегда измеряйте провисание одним и тем же способом. Не имеет значения, сидите вы или стоите, если вы все время используете один и тот же метод и вносите коррективы, основанные на этих числах. Измерьте провисание с гонщиком стоя.
  • Во-вторых, подпрыгивайте на подвеске перед измерением провеса гонки.
  • В-третьих, сядьте там, где вы на самом деле едете, а не в каком-то положении.

 Статическое провисание кроссового мотоцикла 


 Статическое провисание-это измерение того, насколько сильно мотоцикл провисает под собственным весом. Статическое провисание должно быть между 30 мм и 40 мм на больших мотоциклах. Если у вас есть более 40 мм статического провеса, ваша ударная пружина слишком жесткая. Если у вас меньше 30 мм статического провеса, ваша пружина слишком мягкая.


Самые важные части нуждающиеся в смазке 

Необходимо периодически смазывать рулевую колонку вашего мотоцикла, ударный рычаг и поворотный рычаг - это лучший способ чтобы  каждая деталь работала на полную катушку. Мойки высокого давления и грязь могут пройти даже в самые лучшие уплотнения.


 Бюджетный демпфер рулевого управления .

Держите подшипник рулевой головки достаточно плотно, чтобы передняя часть не поворачивалась сама по себе. Ее нужно слегка подтолкнуть, прежде чем она сдвинется с места. Ваш подшипник рулевой головки-это дешевый рулевой демпфер; используйте его.


Давление в шинах в качестве подвески.

Нельзя сказать вам, сколько раз тестовый гонщик жалуется на управляемость своего мотоцикла только для того, чтобы обнаружить, что у него спустила шина, низкое давление или 1,7 bar в шинах.



 Масло в вилке против воздуха.

Чтобы сделать вилки жестче, добавьте масло. Чтобы сделать мягче, удалите масло. Добавление масла уменьшает воздушное пространство и делает вилки более твердыми в конце хода. Удаление масла увеличивает воздушное пространство и делает вилки мягче в конце хода.


Внутреннее давление воздуха в вилке .

Чтобы сбросить давление воздуха подымите, переднее колесо от земли и убедитесь, что вилки полностью остыли после  езды.


 Несоосность  вилки.

Крайне важно, чтобы ваша передняя ось не связывала ножки вилки. Большинство современных передних осей имеют 19-миллиметровое шестигранное гнездо. При установке переднего колеса просто зажмите гайку гаечным ключом и поверните ось с помощью 19-миллиметрового шестигранника.

Как только вы плотно закрепите ось, затяните зажимные болты вилки. Закручивая ось внутрь, вместо того чтобы закручивать гайку, вы гарантируете, что ось не связана в подошвах.



Влияние задней  оси   

настройка-задней-оси
 Блоки осей имеют более 20 мм регулировки переднего/заднего хода, и ваш удар будет реагировать по-разному, когда заднее колесо передвинулось полностью вперед, а не полностью назад.

Упругость вилки кроссового мотоцикла.

 Вилки, которые слишком мягки, едут по самой твердой части демпфирующей системы вилки, что заставляет их чувствовать себя жесткими.

Когда вилки чувствуют себя жесткими, гонщик  рефлекторно поворачивает клик, чтобы смягчить вилки. Это усугубляет ситуацию, заставляя вилки чувствовать себя еще более жесткими.

Вилки, которые слишком мягкие, кажутся жесткими, хотя на самом деле они должны быть жестче, чтобы чувствовать себя мягче.

Рекомендуем посмотреть:
X

Закажите звонок

Наш специалист свяжется с Вами и даст подробную информацию по интересующим Вас вопросам.



09
:
00
+7 (999) 999-99-99
9
18
Наш менеджер перезвонит вам!