Motocross Club
Главная / Новости / Что нужно знать о настройке мотоцикла

Что нужно знать о настройке мотоцикла

Вы должны твердо усвоить основы настройки подвески, прежде чем начнете беспокоиться о сложностях настроек  клапанов и картриджей.


 Способ установки провеса кроссового мотоцикла .

Установка провисания может сделать каждый, но делает неправильно. Вот несколько советов:

  • Во-первых, всегда измеряйте провисание одним и тем же способом. 
  • Во-вторых, подпрыгивайте на подвеске перед измерением провеса.
  • В-третьих, сядьте там, где вы на самом деле едете.

 Статическое провисание кроссового мотоцикла 


Статическое провисание это  насколько сильно мотоцикл провисает под собственным весом. Статическое провисание на мотоцикле должно быть между 30 мм и 40 мм.

Если у вас есть более 40 мм статического провеса, ваша пружина слишком жесткая. Если у вас меньше 30 мм статического провеса, ваша пружина слишком мягкая.


Самые важные части нуждающиеся в смазке 

Необходимо периодически смазывать рулевую колонку вашего мотоцикла - это лучший способ чтобы  каждая деталь работала на полную катушку. Мойки высокого давления и грязь могут пройти даже в самые лучшие уплотнения.


 Бюджетный демпфер рулевого управления.

Затягивайте подшипник рулевой колонки  плотно, чтобы передняя часть не поворачивалась сама по себе. Ее нужно слегка подтолкнуть, прежде чем она сдвинется с места. Ваш подшипник рулевой колонки это дешевый рулевой демпфер.


Давление в шинах в качестве подвески.

Гонщик жалуется на управляемость своего мотоцикла, а не увидел  что у него спустила шина, или низкое давление в шинах.



Регулировка масла в вилке.

Чтобы сделать вилки жестче, добавьте масло. Чтобы сделать мягче, удалите масло. Добавление масла уменьшает воздушное пространство и делает вилки более твердыми в конце хода. Удаление масла увеличивает воздушное пространство и делает вилки мягче в конце хода.


Внутреннее давление воздуха в вилке.

Перед тем как  сбросить давление воздуха в вилке, подымите переднее колесо от земли и убедитесь, что вилки полностью остыли после езды.


 Несоосность  вилки.

Крайне важно, чтобы ваша передняя ось не связывала ножки вилки. Большинство современных передних осей имеют 19-миллиметровое шестигранное гнездо. При установке переднего колеса просто зажмите гайку гаечным ключом и поверните ось с помощью 19-миллиметрового шестигранника.

Как только вы плотно закрепите ось, затяните зажимные болты вилки. Закручивая ось внутрь, вместо того чтобы закручивать гайку, вы гарантируете, что ось не связана в подошвах.



Влияние задней  оси   

настройка-задней-оси
 Блоки осей имеют более 20 мм регулировки переднего/заднего хода, и ваш амортизатор будет реагировать по-разному. 

Упругость вилки кроссового мотоцикла.

Вилки, которые слишком мягки, работают в самой твердой части демпфирующей системы, при этом ощущается  жесткость работы.

Когда вилки  жесткие, гонщик  рефлекторно поворачивает клик, чтобы смягчить удары. Это усугубляет ситуацию, заставляя вилки работать  еще более жесткими.

Вилки, которые слишком мягкие, кажутся жесткими, хотя на самом деле они должны быть жестче, чтобы чувствовать себя мягче.

Рекомендуем посмотреть:
X

Закажите звонок

Наш специалист свяжется с Вами и даст подробную информацию по интересующим Вас вопросам.



09
:
00
+7 (999) 999-99-99
9
18
Наш менеджер перезвонит вам!