Главная / Новости / Как добиться скорости в мотокроссе

Как добиться скорости в мотокроссе

Тот,кто умеет,тот делает,кто не умеет-учит других.

 Скорость движения в мотокроссе 

Продолжительность скорости движения, с которой несетесь по трассе, определяет, насколько хороший вы гонщик. Разница между начинающим гонщиком и чемпионом — это не максимальная скорость, а общая скорость. Если внимательно посмотрите, то будете удивлены тем, как мало профессиональных гонщиков используют тормоза. Спортсмены не хотят мешать себе тормозами, для движения вперед.

Скорость движения в мотокроссе 
Гонщики  Moto GP по шоссейно-кольцевым мотогонкам  являются королями скорости. Они используют каждый квадратный метр дороги. Мотогонщики планируют прохождение трека заранее. Они знают, куда едут, еще до начала гонки. В свою очередь при прохождении первого виража, они ставят себя в лучшем положении, чтобы сделать большую часть поворота при заходе во второй. Они не просто взрываются, они все тщательно обдумывают до прохождения виража .

Гонщики  Moto GP

Притормози в мотокроссе .

Притормози в мотокроссеЗнаем, что” притормози " - это не то что хочешь услышать.Трудно проглотить гордость и замедлить темп, но часто лучше быть терпеливым, чем безрассудным. Возможно это, правда, что если тормозите поздно и въезжаете внутрь, будете быстрее до поворота, но если пошли шире и настроились на пронос заднего корпуса мотоцикла через тот же поворот, будете на много быстрее на следующей прямой. Замедление движения дает возможность сосредоточиться на поставленной цели.

 

                                        Никаких тормозов.

Никаких тормозовТормоза не звучат как рецепт катастрофы, но тормоза-это враг скорости. Думайте об этом. Нет никакой разницы в скорости, которую мастер спорта или новичок развивает вниз по длинной прямой. Оба открывают газовую ручку на всю. Итак, где же мастер отстраняется? Он не так сильно тормозит на повороте. Он открывает газ раньше на выходе. Он меньше тормозит, а значит, быстрее едет (это я заметил на гонке в Ельце, когда лидер вез мне круг). Вы можете по попрактиковать, не используя тормоза, делая детские шаги. Затем, когда вы найдете места, чтобы использовать тормоз меньше, вы можете начать ускорять темп.


Выбор кубаторы кроссовогюо мотоцикла.   

Многие начинающие гонщики склонны любить мотоциклы с большой кубатурой по одной простой причине: тяга есть, когда вам это нужно. Это, как правило, делает их ленивыми гонщиками. Если у вас есть доступ к двухтактному или четырехтактному мотоциклу меньшей кубатуры, то попрактикуйтесь. Вы увидите, что ваш гоночный темп на вашем 450 больше похож на езду по тропинке, чем на гонки. Если у вас есть шанс прокатиться на 125 двухтактном мотоцикле, возьмите его, потому что это высочайший импульс. Пара кругов на 125 сделает вас лучшим гонщиком, чем на450.

Потеря скорости в мотокроссе  .

В большинстве случаев, каждый раз, когда передняя или задняя часть мотоцикла отрывается, вы теряете скорость. Потеря тяги может быть вызвана отсутствием газа, агрессивным торможением, неправильным положением корпуса или неправильными шинами для местности.


Управление дроссельной заслонкой в мотокроссе.

Управление дроссельной заслонкой в мотокроссеКрутые гонщики не отображают хороший контроль дроссельной заслонки на своих красивых фотографиях. Самые лучшие фотографии приходят от сброса сцепления, держа дроссель полностью открытым и при этом перемещая из-под колеса как можно больше песка. Но когда они участвуют в гонках, они меняют свой стиль. Они более гладкие с дроссельной заслонкой в виражах(когда не делают хороших фотографий) но отслеживают заднее колесо от срывания.

Как срезать линии в повороте .

Управление дроссельной заслонкоймв мотокроссеСамый короткий маршрут-это самый быстрый маршрут—если вы собираетесь в точку B. Но мотокросс — это не переход из точки A в точку B; это переход из A в B В C В D и обратно в A снова. Единственное время, чтобы максимизировать вашу скорость от А до Б по сравнению с вашей скоростью от А до С-это когда вы идете по краю внутри поворота, чтобы сделать пас. Если вы преследуете, используйте самую быструю линию вокруг дорожки, а не только самую быструю линию до следующего поворота.

Как использовать  задний тормоз.

Как использовать  задний тормоз

Когда вы настраиваетесь на вираж и начинаете садиться, возьмите за привычку убирать ногу с заднего тормоза. Это гарантирует, что вы узнаете, что раньше все торможения делались рано. Да, другие гонщики могут догнать вас, заходя в вираж, но вы оторветесь от них через выход, поскольку вы будете ехать с большей скоростью. Пользоваться задним тормозом трудно при сидении. При торможении происходят тормозные удары, и они очень часто заставляют гонщика топать по педали, а не просто нажимать на нее. Не тормозить задним тормозом заходя в углы, поможет удержать мотоцикл на предназначенной линии.

Выбор передачи в повороте.

Слишком многие гонщики понижают передачу для захода в угол виража, можно было бы заходить в вираж в более высокой передаче. Если вы можете зайти угол не на второй передачи, а на третьей, вы будете гораздо быстрее на следующей прямой, чем если вы понижаете передачу на вторую, а затем переключаетесь обратно на третью. Сначала вы можете чувствовать себя вынужденным использовать сцепление, чтобы поддерживать обороты, но с практикой вы обнаружите, что многие углы виражей второй передачи, действительно являются углами виражей третьей передачи.

Рекомендуем посмотреть:
X

Закажите звонок

Наш специалист свяжется с Вами и даст подробную информацию по интересующим Вас вопросам.



09
:
00
+7 (999) 999-99-99
9
18
Наш менеджер перезвонит вам!