Главная / Новости / Какова самая простая техника кроссовой езды, которая сделает Вас быстрее

Какова самая простая техника кроссовой езды, которая сделает Вас быстрее

Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.

Хотите, верьте, хотите, нет, но самое простое, что вы можете сделать, чтобы стать быстрее в кратчайшие сроки, - это полностью открыть дроссель. Нет, мы вовсе не умники.

Оказывается, что большинство медленных гонщиков не поворачивают свои дроссели полностью. Они думают, что они газуют на всю ручку , но они этого не делают. Даже если вы не можете прыгать трамплины, или пройти трамплин в скрабе , ненавидите колеи и волны , Вы можете снизить время прохождения круга, просто повернув дроссель газа до конца , когда ситуация способствует этому.

Как выбраться из последнего места в мотокроссе


Этому просто научиться, что сделает вас быстрее в одночасье. Забудьте о подражании, думайте о себе . Если вы будете крутить дроссель до упора каждый раз, когда вы идете вниз по прямой и оставить его на столько, сколько это возможно, вы будете ехать быстрее. Вы можете иногда проскакивать вираж или боятся себя, но время вашего круга упадет, и вам не придется изучать какую-либо причудливую Мумбо-Юмбо. Вот вещи, которые вы должны сделать.

 

Сосредоточься на своей правой руке

  • Ставим мотоцикл на стойку, садимся в среднее положение для катания. Протяните руку и возьмите дроссель.Непреувеличивайте ваше обычное движение, просто поверните дроссель как вы всегда это делаете. Газовая ручка прошла весь путь до остановки, и при этом Вы не уронили локоть? Может быть, ваша рука чувствовала себя так же комфортно с включенным дросселем, как и тогда, когда вы просто сидели? Вы почувствовали необходимость в повторном захвате?
  •  Ваша ручка газа - это не бейсбольная бита, теннисная ракетка или штанга. Это активный механизм. Не хватайтесь за него, как будто от этого зависит ваша жизнь (даже если это так). Попробуйте прокрутить ручку газа с легким прикосновением. Не прижимайте руку к рукоятке так сильно, чтобы она давила на основании большого пальца. После того, как вы привыкли к мягкому давлению на рукоятку, практикуйте расположение ладони на рукоятке так, чтобы у вас было достаточно вращения корпуса дроссельной заслонки, чтобы сдвинуть заслонку полностью вверх, не опуская локоть или не сгибая запястье. Возможно, вам придется начать с захвата ручки газа выше по дуге, чтобы получить полную тягу. Найдите это место и запомните, где оно находится.
  •  Попытайтесь представить ваш дроссель как дверную ручку. Не протягивайте руку и не хватайте его, как орангутанг (всеми четырьмя пальцами, выстроенными поперек дерева). Вместо этого наклоните локоть вверх и проведите рукой вниз по рукоятке дроссельной заслонки, как будто вы тянетесь к дверной ручке. Ваша рука будет расположена под углом, указательный палец ближе к телу, чем мизинец. Как только вы овладеете рукояткой дверной ручки, вы повернете дроссель с вращательным движением запястья вместо движения вверх и вниз вашей руки.
  • Проведя 15 минут в гараже, выйдите на трассу и начните кататься. Постарайтесь держать правый локоть высоко. Сконцентрируйтесь на захвате дроссельной заслонки в оптимальном месте и практикуйте поворот дроссельной заслонки, как будто это дверная ручка. Но, не ожидайте, что это будет чувствоваться естественно. Самое важное в вашей первой тренировке - это убедиться, что вы широко открываете дроссель (даже если вам придется опустить локоть, и стиснуть зубы). Вы будете удивлены, насколько быстр ваш мотоцикл, как только вы начнете поворачивать ручку газа полностью. Сконцентрируйтесь на том, как ведет себя ваш мотоцикл, когда заслонка вытягивается полностью. Вы будете удивлены, обнаружив, что вы не использовали всю мощность мотоцикла.
  •  Теперь, когда вы провели тренировку с вашим дросселем, пришло время собрать весь пакет вместе. Во-первых, снова сядьте на мотоцикл и положите руки на рукоятки. Ослабьте крепления ручек и поверните их. Если вы не получаете полный поворот дроссельной заслонки, попробуйте провернуть ее вперед на несколько миллиметров (это облегчает вращение). Если ваша рука слишком вытянута, попробуйте отодвинуть руль назад на несколько миллиметров.

 

Выбор правильного изгиба руля, положения и развертки играет определенную роль в эффективном использовании дроссельной заслонки. Во-вторых, сконцентрируйтесь на технике дверной ручки и, безусловно, ослабьте хватку пальцев. Держаться крепко-это контрпродуктивно. В-третьих, всякий раз, когда условия позволяют это, поверните ручку газа максимально. Удивительно, но средний гонщик может не справится с мотоциклом , переоценив его контроль над дроссельной заслонкой. Если вы похожи на большинство гонщиков, вы не поворачиваете дроссель достаточно далеко.

Рекомендуем посмотреть:
X

Закажите звонок

Наш специалист свяжется с Вами и даст подробную информацию по интересующим Вас вопросам.



09
:
00
+7 (999) 999-99-99
9
18
Наш менеджер перезвонит вам!