Главная / Новости / Масло для спортивных мотоциклов

Масло для спортивных мотоциклов

Двигатели кроссовых и эндуро мотоциклов, а особенно КТМ требовательны к качеству масел. Главным параметром при эксплуатации мотоцикла является  температура масла, но, увы, датчиков температуры и давления масла, как правило, на мотоциклах нет. При перегретом моторе , масло теряет свойства и начинаются химические реакции с изменением вязкости в масле . Резкое повышение вязкости масла, связана с неожиданной полимеризацией некоторых компонентов пакета присадок. Причиной является объемный перегрев моторного масла. Моторные масла на нефтяной основе чрезвычайно чувствительны к изменениям температуры, и чем менее качественное масло, тем быстрее оно будет поддаваться перегреву. Если масло на нефтяной основе, подвергалось высокой степени очистке, оно останется стабильным дольше, но все равно, в конечном итоге вызовет перегрев. Синтетические масла разработаны, таким образом, чтобы выдерживать более широкий диапазон температур, и значительно более устойчивы к тепловому разрушению.

Высокооборотистые двигатели должны быть смазаны с высококачественным маслом для предотвращения термического срыва. Чем горячее температуры двигателя, тем быстрее масло будет деградировать, но масла более высокого качества имеют лучшую устойчивость к изменениям, вызванным температурой. Тем не менее, лучшим шагом для предотвращения перегрева является интервал замены масла, рекомендуемый производителем.

Что будет с мотором при перегреве 

В первую очередь без смазки пострадает коленчатый вал и шатунные вкладыши(2). Подшипники скольжения в этих узлах способны работать без давления масла лишь, без нагрузки, да и то через несколько минут износ станет слишком серьезным.

Устройство коленчатого вала мотоциклаЧаще всего мотор теряет мощность и глохнет с возрастанием сопротивления вращению, но если обороты были высокими, то заклинивший на коленчатом валу шатун(1) может оборвать, он способен повредить зеркало цилиндра или просто проделать дыру в блоке. Да-да, «рука дружбы» – это именно из-за заклинивания подшипников(2) коленчатого вала. Если коленвал не сломался и шатун не приварился к нему, то повреждения множатся. В первую очередь задирает поверхности подшипников скольжения распредвала и контактные поверхности его кулачков. Поршневая группа тоже страдает, ибо с уменьшением объема поступающего через маслофорсунки и отверстия в шатуне масла повышается температура поршня, а теплопередача через поршневые кольца ухудшается, к тому же они начинают работать почти «на сухую».

Почему ломатся двигатель на кроссовом мотоцикле

 

 В первую очередь из-за банального падения давления масла, отказа маслонасоса ,при механические повреждения шестеренок маслонасоса.

 

Какое масло лить в кроссовый мотоцикл

Этим вопросом задается каждый , какое же масло залить в мотоцикл, и правильным ответом будет совет- читать мануал. Как правило для японских 250-ок это будет мотоциклетное 10W-50 и рекомендуют Motul .

Исходя из условий эксплуатации, если это эндуро или дорожный мотоцикл и используется для поездок по твердым дорогам лейте рекомендуемое производителем.

Если мотоцикл в грязи или на мотоцикл склонен к перегреву(кросс,кантри кросс) необходимо заливать масло, у которого второй индекс будет на 10 выше. Например, если рекомендуется 10W-40 заливаем масло, у которого второй индекс 50, такое масло будет работать лучше при более высоких температурах.

Пример в КТМ необходимо заливать масла Motorex ,оно не вызывают нареканий, но имеют высокую цену.

Но если залить Motul и несмотря на высокое качество масла, оно не подходит к этому двигателю, и к 3 м/ч передачи включались с большим трудом и ударами на понижении.

После того, как было залито масло Motorex, передачи мотоцикла стали включаться плавно и четко, можно было спокойно ездить до следующей замены масла без повторения симптомов.

Реально спортивное масло для мотоциклов.

Но все же мы нашли идеальное масло ,и им оказалось моторное масло для мотоциклов RedLine 10W50 .

  • масло для мотоциклов RedLine 10W50 В Redline к противоизносным функциям подошли очень серьезно. 
  • Много эстеров. 
  • Много молибден дитиофосфата MoDTP. 
  • Много противоизносных присадок ZDDP.
  • Отличная термостабильность при высоких температурах.
  • Настоящая синтетика ПАО + Эстеры.

Если вы видите что это масло дорого стоит - просто оно того стоит.

Рекомендуем посмотреть:
X

Закажите звонок

Наш специалист свяжется с Вами и даст подробную информацию по интересующим Вас вопросам.



09
:
00
+7 (999) 999-99-99
9
18
Наш менеджер перезвонит вам!