Главная / Новости / Техника обгона в мотокроссе.

Техника обгона в мотокроссе.

Обогнать — полдела. Целое дело — чтобы не догнали!

Выполнять обгон надо точно и эффективно, это очень похоже на боевое искусство. Обгон необходимо выполнить в спокойном и уверенной состоянии затратив минимально количество энергии.

Когда вы включаете у себя гнев, это очень похоже на драку в баре. Тот, кого вы подрезали, захочет подключиться к противостоянию, и вероятность того, что это произойдет очень велика.

Движения выноса

Для некоторых гонщиков, «движения выноса», это часть их почерка агрессивной езды. В кругах мотокросса есть кроссмены, которых называют грязными гонщиками. Их агрессивное прохождение трассы с попытками занять траекторию других гонщиков опасно, потому что не кто не хочет уступать, и по этому выбирают упреждающий маневр, чтобы не быть жертвой атаки.

Подрезание

Движение на подрезание не для слабо нервных. Принятие решения поставить свой мотоцикл перед противником — это ход с высоким риском, и вы никогда не можете предсказать результат. Умный гонщик преследует свою жертву, изучая его линии, ища лучшее место для атаки. Но, даже с лучшими гонщиками эта техника может дать обратный эффект. Можно изучить движения и найти место для атаки, но соперник может переключить свою линию с внешней стороны на внутреннюю в последнюю секунду, что приведет к столкновению, в итоге которого оба окажитесь на земле.

Блочный проход

Блок-пасс. При выполнении блочного прохода не должно быть никакого намерения о падении любого из гонщиков. Внешние линии поворотов обычно наклонены высоко и они более скоростные, а внутри поворота скорость медленнее, но путь короче. Чтобы сделать блок-пасс гонщик должен быть внутри своего противника и достаточно близко, чтобы другой гонщик знал о его присутствии. Существует тонкая грань между блок-пассом и движением на вынос. Цель блок паса не в том, чтобы ударить другого гонщика. Но если гонщик не знает о вашем намерении блокирования, ваше действие будет расцениваться как преднамеренный вынос.

Проверка тормозов

Проверка тормозов-это очень простой метод, который легко выполняется в плотных, изрезанных колеями поворотах. Когда ваш противник следует за вами в колее, все, что вам нужно сделать, чтобы замедлить его, это ударить по тормозам в вершине поворота. Ваш противник либо ударит вас, либо будет выведен из равновесия. Этот манёвр лучше всего использовать, чтобы сбить гонщика с его ритма и снять его с вашего хвоста, но это также верный способ заставить вашего противника разозлится и начать совершать ошибки.

Кросс-прыжки.

Намерение взять траекторию гонщика в воздухе является важной частью обгона. Большинство гонщиков не будут перепрыгивать через противника, потому что скрещивание в воздухе идет против чувства самосохранения. Но, вы должны различать разницу между кросс-прыжками гонщика, которого вы пытаетесь пройти, и прыжками из стороны в сторону, чтобы не дать обогнать. Также неправильно бросать «шприц» песка в лицо гонщику, который замыкается на вас во время прыжка. Совершайте свои манёвры понятные для других участников.

Обгон при старте

От стартовой линии до поворота трасса имеет форму воронки. Лучшая линия, чтобы пройти через первый поворот невредимым, принять самый короткий и прямой маршрут до первого поворота. Опасность идти прямо внутрь заключается в том, что если вы не доберетесь туда первым, вы будете зажаты гонщиками, проносящимися снаружи . В этом случае благоразумие-лучшая часть храбрости, и вы должны отступить. Но, если вы выберете самый короткий маршрут и доберетесь до поворота , тогда у вас есть все шансы уехать с поворота быстрее всех.

 Правило одного круга.

Что такое "правило одного круга"? Это неписаное правило, которое говорит, что более быстрый гонщик привезет один круг более медленному гонщику, прежде чем он финиширует. Если медленный гонщик поймаете более быстрого гонщика и начнет блокировать его, то у лидера терпение истощится на следующем повороте. Это не значит, что вы должны пропускать более быстрых гонщиков, но вы должны осознавать, что позади вас идет борьба за лидерство и вам не нужно этому мешать, а то лидеры начнут становиться агрессивным и вы можете пострадать от своих дейтвий.

Рекомендуем посмотреть:
X

Закажите звонок

Наш специалист свяжется с Вами и даст подробную информацию по интересующим Вас вопросам.



09
:
00
+7 (999) 999-99-99
9
18
Наш менеджер перезвонит вам!