Выбираем кроссовый мотоцикл

Кроссовый мотоцикл – это техника исключительно для любителей острых ощущений, потому как малые скорости и ровные дороги для них не годятся. Этот сегмент создан для спортивных соревнований по бездорожью, гористым и холмистым местностям, о чем говорит облегченная, но идеально приспособленная к вибрациям и амортизации конструкция. У них облегченная, как правило, алюминиевая рама с демпфирующей передней вилкой, но как выбрать себе кроссовый мотоцикл из такого большого разнообразия?
Лучшие кроссовые мотоциклы
Самыми беспрецедентными марками по производству подобных мотоциклов остаются КТМ и Husqvarna. Это шведская и австрийская компании, которые производят схожие в конструктивном плане байки, все же они имеют между собой отличия, заключающиеся в мелочах, которые, собственно, и делают их лучшими.
Справедливости ради стоит сравнивать поддельные ряды двух семейств одного года выпуска, потому как эта техника также развивается и совершенствуется. Например, обе марки стали использовать за основу облегченную на 600 грамм раму производства WP, применяется маятник совершенно другой формы, который на 360 грамм легче предыдущего.
В передней вилке вместо пружинных гидравлических демпферов стали применяться воздушные . Что касается тормозной системы, то обе марки используют комплекты Brembo и GSK. Кстати, двигателя в мотоциклах с 20017 года выпуска устанавливаются и одинаковые моторы, что только усложняет выбор. Все же приведем несколько отличающих критериев:
Характеристики силовых установок мотоцикла ктм
На мотоциклах марки КТМ моторы при том же объеме, 250, 350 или 450 куб. см более жесткие, то есть они буквально рвут с места, делая их более резвыми. Что касается австрийской компании, то мотоциклы Husqvarna более покладистые и комфортные в этом случае, но в соревнованиях с КТМ из-за отсутствия жесткости будут явно отставать. Это и есть основное и чуть ли не единственное отличие между брендами. Кстати, разделять их придется недолго, потому, как уже на данный момент они принадлежат одному владельцу.
Отличие КТМ от Husqvarna
Если вы хотите менее выделяющуюся технику с меньшим количеством брендинга, то КТМ в этом плане лучше, так как у него упрощенный дизайн. Отсутствует все лишнее.
- Также мотоциклы КТМ лишь опционально оснащаются системой трэкшн-контроля,
- в то время как Husqvarna имеет кнопку включения этого режима в стандартной комплектации, расположенную слева на руле.
Выбор объема кроссового мотоцикла
Решая купить спортивный мотоцикл для соревнований при езде по бездорожью, выбор объема двигателя весьма существенен, но не стоит также забывать про пропорционально увеличивающийся вес. Чем больший объем имеет ДВС, тем тяжелее ваш байк. Также стоит учитывать вес ездока.
Все же стоит выделить оптимальный вариант. Из обоих семейств таковым является мотоцикл с силовым агрегатом в 350 куб. см. Почему лучше выбрать именно такой аппарат? Потому что на первых этапах обучения вам придется буквально бороться с ним, чтобы научится управлять всей его мощностью. Если сядете сразу на коня с 450 куб. см, то возможные падения. Он должен стать следующим этапом совершенствования своих навыков.
Если вы полный новичок, то лучше всего выбрать модель с 250 куб. см. По крайней мере вы намного снижаете риск травматизма, потому как такую мощность можно усмирить. Хотя профессионалы эндуристы скажут обратное – мол, двухтактный двигатель поначалу сбивает с толку. Все это просто предрассудки, которые не стоит учитывать.
Новый или б/у кроссовый мотоцикл
Если у вас есть возможность, то, конечно, лучше покупать новый мотоцикл, потому что все его детали и механизмы подвержены износу. Не стоит даже покупать б/у, если вы являетесь опытным спортсменом и хорошим ремонтником. Тем более, при заказе нового вы получаете квалифицированные сервисные услуги и гарантию.
-
Узнать больше
Вождение кроссового мотоцикла обучение
Хороший мотогонщик во время гонки или тренировки, постоянно смещает тело относительно мотоцикла и балансирует с переносом веса на одну, то на другую ногу. При езде на кроссовом мотоцикле необходимо больше стоять, чем сидеть. Попытайтесь визуализировать каждый свой маневр с положением… -
Узнать больше
Мотоцикл для начинающих
Никто не рождается мотоциклистом, и тем более, если речь идет о вождении кроссового мотоцикла. Вот почему важно чтобы выбранный для начинающих мотто спортсменов мотоцикл, был правильным. Мотоцикл для начинающих должен соответствовать очень конкретным характеристикам и главное выбрать правильный мотоцикл, иначе… -
Узнать больше
Страх в мотокроссе
В мире мотокросса множество внешних препятствий которые приходится проходить еженедельно, чтобы завершить свои тренировки и в конечном счёте финишную черту . Негативные люди и связанные с ними отношения, временные ограничения ,усталость все это мешает нам побеждать. И хотя для преодоления…