Motocross Club
Главная / Новости / Как поехать быстрее в мотокроссе

Как поехать быстрее в мотокроссе

Мы постоянно самосовершенствуемся, и с нами занимаются и нас тренируют люди знающие свое дело! Для того чтоб  что-то получилось в мотокроссе нужно прислушиваться к их советам, и пытаться их внедрять.

Все фишки опробованы и постоянно отрабатываются. Чтобы принять эти советы или опровергнуть, нужно попробовать их применить.

Одна передача вниз, четыре вверх.

В любом случае кроссмен, знает, что первая передача предназначена для крейсерства по ямам или восхождения на Эверест.

Это означает, что связано трассой, у вас на одну передачу меньше, чем утверждает спецификация.

 Скорость.

Для того чтобы получить максимальную отдачу от мотора  вашего мотоцикла, нужно определить, нахождение дроссельной заслонки. Каждый мотоцикл отличается. У KTM 250SXF газ должен быть полностью открыт, пока у вас не пойдут слезы с глаз (шутка). Тогда, и только тогда, найдете скорость, которую ищете.

На Honda CRF450, скорость находится от низких до средних оборотов двигателя. Если наберете обороты CRF450, после 8500 об / мин, то мотоцикл замедлится по мере набора оборотов

Торможение двигателем.

торможени мотоцикла  двигателем

Торможение двигателем, часто называемое декомпрессионным торможением, и имеет как положительные, так и отрицательные последствия.

Большой минус четырехтактного декомпрессионного торможения заключается в том, что при замедлении ударные нагрузки  на заднее колесо повышаются. Хорошим примером этого является спуск по неровному склону. Чем быстрее вы спуститесь вниз, тем больше заднее колесо начнет пинать и делать странные вещи. Декомпрессионное торможение делает удар
заднего колеса жестким.

Некоторые гонщики считают, что это чувство вызвано проблемой настройки подвески, но проще исправить это, избегая понижающей передачи до последней секунды, а затем использовать двигатель в сочетании с тормозами.

Если объедините декомпрессионное торможение и задние тормоза, то можете пройти спуск быстрее, чем себе представляете.

Положение ног при переключении передач в мотокроссе 

Положение ног при переключении передач

Некоторые гонщики, понижая передачу, поднимают левую ногу с подножки.

Не делай этого. Этот внезапный сдвиг веса от одной подножки к другой, делает вас восприимчивым к траектории мотоцикла, уходящему от вас.

Держите обе ноги, посаженные на мотоцикл, и вместо того, чтобы стучать вниз по переключателю передач, просто сдвиньте ногу вперед и поверните лодыжечный сустав, чтобы включить нисходящие передачи.

Положение колен в мотокроссе 

Положение колен в мотокроссе

Вы когда-нибудь наблюдали, куда движется ваше колено, когда вы поднимаетесь? Многие гонщики отворачивают колени от мотоцикла, чтобы позволить внутренней стороне своих ботинок попасть под рычаг переключения передач.

Практикуйте переключение на повышенную передачу, держа колено близко к баку и направляя его прямо вперед.

Это не только занимает меньше энергии, но и помогает держать мотоцикл сбалансированным под жестким ускорением.

Когда гонщик смещается в перед во время ускорения. Правильная техника состоит в том, чтобы подтянуть ногу и использовать голеностопный сустав, чтобы сделать сдвиг. Это позволит держать ногу плотно прижатой к мотоциклу.

Сцепление в мотокроссе 

Польза сцепления в мотокроссе

 Может быть, вы злоупотребляете сцеплением? Вы используете сцепление несколько раз, чтобы получить от мотоцикла выстрел из поворота ?

Мало того, что это нагрузка на двигатель и сцепление, это также опустошит ваши карманные расходы. Замена сгоревших пластин сцепления и жеваных корзин стоит недешево. Попробуйте просто переключиться без использования сцепления.

Выбор передач

 Многие гонщики  ленивы и пытаются уйти от того, чтобы не переключать передачу, если они приближаются к повороту.

Они пускают двигатель в накат и, возможно, даже газуя им немного, чтобы избежать переключения; однако следует отметить, что мотоцикл на половине дроссельной заслонки на четвертой передаче едет быстрее, чем мотоцикл на полном газу в третьей передаче.

Таким образом, повышенная передача может сделать вас на десятую долю секунды быстрее — а десятые доли трудно найти.

И наоборот, гонщики стараются оставаться сидящими, когда входят в поворот, и потому  сидят, пытаются уйти от того, чтобы не понижать передачу.

Ключ к тому, чтобы войти в поворот,  это встать включить передачу вниз в нужный момент и сопротивляться сидению, пока не окажетесь в середине поворота.

Передача в повороте 

 Когда гонщик чувствует, что едет по краю, он не толкает бруствер дальше. Таким образом, он не переключает передачу  вверх, а вместо этого остается на той же передаче. 

Почему же? Потому что боится, что если поедет еще быстрее, то попадет в беду; однако, переход на следующую передачу может заставить мотоцикл преодолеть рваный край колеи и двигаться дальше.

Более высокая передача заставляет мотоцикл чувствовать трассу более гладкой. Это позволяет задней подвеске работать с меньшим крутящим моментом. Вес переносится к заднему колесу, разгружая переднее колесо.

Вы можете ехать с той же скоростью, но на вышей передаче, и чувствовать себя комфортно.

Сцепление в повороте

Если у вас есть тенденция выжимать сцепление при заходе в поворот, остановитесь. Это плохая привычка.  Вы  делаете это, потому что много тормозите двигателем, вследствие чего загружаете заднюю часть мотоцикла.

Чтобы исправить это, переключитесь вверх. Более высокая передача заберет часть торможения двигателя. И еще убедитесь, что вы включаете понижающую передачу непосредственно перед поворотом (предпочтительно стоя).

Переключение коробки передач под нагрузкой

 Некоторые коробки передач будут переключиться под нагрузкой (KTM) без сцепления, а другие нет (Yamaha).

Какой бы мотоцикл ни был, быстрый и простой способ переключения под нагрузкой заключается в том, чтобы быстро выжать сцепление не более чем наполовину (требуется только один палец) при выполнении переключения.

Нет необходимости тянуть его до конца, это ненужно, чтобы включить сцепление

Рекомендуем посмотреть:
X

Закажите звонок

Наш специалист свяжется с Вами и даст подробную информацию по интересующим Вас вопросам.



09
:
00
+7 (999) 999-99-99
9
18
Наш менеджер перезвонит вам!