Колейные повороты в мотокроссе
По мере того как вы совершенствуетесь в мотокроссе и начинаете участвовать в соревнованиях, обнаруживается, что трасса для мотокросса разбивается иначе, чем в обычный клубный день тренировок. Трасса становится выбитой круг за кругом, а если еще и влажная, то при таких условиях образуется глубокие колеи. В образовавшихся новых выемках, в большинстве поворотов будет большое количество вариантов траекторий, и выбор правильной из них имеет важное значение.
БУДЬТЕ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫ В МОТОКРОССЕ
Когда на трассе образуется много колей, то легко растеряться. Главное не попасть в ловушку - это когда каждый круг пытаться придерживаться одной и той же траектории. Однако, это легче сказать, чем сделать. Этот навык приходит со временем и опытом. Профессиональные гонщики во время гонки все время сканируют трассу, в поиске лучшей траектории, для экономии время и безопасной езды. Понаблюдайте за тем, как гонщики круг за кругом борются с выбитыми участками и не пробуют новую траекторию, поражает.
Основное правило, которое нужно запомнить и следовать ему, звучит так: если у вас действительно проблемы с трассой, измените ее под себя! В большинстве случаев будет лучше.
ЧЕГО СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ ПРИ ОХОЖДЕНИИ КОЛЕИ В МОТОКРОССЕ
Чтобы выбрать хорошую траекторию, вам нужно знать, чего вы ищете — или хотите избежать. На более мягких колеях, если вы совершаете большую ошибку, вам это сойдет с рук, потому что мотоцикл вылетит из колеи. Но не в глиняных, они глубокие и застыли, как бетон, если попали в нее, то выбраться достаточно трудно, но возможно.
Для этого: начните с колеи, ближайшей к внутренней части поворота - это кратчайший путь за угол и, как правило, самый быстрый. Ищете колею с плавной дугой, наименьшим количеством неровностей и достаточно глубокую, чтобы удержать мотоцикл.
По возможности избегайте колей, которые образовали глубокую яму на вершине или резко сужаются в любой точке. Крайне неровные съезды ограничат вашу езду, поэтому, если вы сможете избежать и их, у вас будет лучшая скорость на выезде.
Иногда колеи могут быть слишком глубокими, из-за чего ваши ноги увязнут и, возможно, даже некоторые части мотоцикла.
Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, поищите новую линию. Вы не всегда сможете найти хорошую колею; в таких случаях приходится выбирать лучшую из плохой.
5 СОВЕТОВ ПО ВЫБОРУ ЛУЧШЕЙ КОЛЕИ
1. Начните с колеи, ближайшей к внутренней части поворота — это кратчайшее расстояние вокруг поворота. Если она не подходит, прокладывайте свой путь по одной колее за раз снаружи, пока не найдете подходящую.
2. Чем плавнее дуга колеи, тем легче поддерживать скорость и оставаться в движении.
3. Несколько неровностей - это нормально, но если это действительно влияет на вашу езду, поищите новую линию.
4. Глубокая колея - это нормально, а вот бездонная - нет. Если колея слишком глубокая, она может замедлить вас, поэтому по возможности смените трассу.
5. Помните, куда ведет колея на съезде — это может определить, какую из них вы выберете.
-
Узнать больше
Спортивный Адвокат в мотокроссе
Становление спортивным Адвокатом предполагает объединение двух динамично развивающихся областей – права и спорта. Вам нужно будет решать сложные юридические вопросы, вести переговоры по контрактам и, возможно, даже иметь дело с высокопоставленными клиентами. Однако, прежде чем вы сможете приступить к этой… -
Узнать больше
Что такое выносливость в мотокроссе?
Выносливость - это способность организма поддерживать физическую активность в течение длительного периода времени. Следовательно, в контексте мотокросса гонщик может продолжать гонку по мотокроссу в течение длительного времени без снижения уровня производительности. Развить выносливость несложно, но многие гонщики считают ее одной… -
Узнать больше
Карелия лекарство от выгорания в мотокроссе
20 августа 2023 года, наша команда, благодаря спонсированию MasterVodoved, отправилась на отдых в республику Карелию.Дорога была очень приятной, наибольший комфорт чувствовался после выезда из Москвы, дорога стала свободнее и время приезда сократилось. Дорога в Карелию По дороге к месту встречались…