Motocross Club
Главная / Новости / ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ЗАХВАТЕ МОТОЦИКЛА

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ЗАХВАТЕ МОТОЦИКЛА

Каждый, кто обнимает, – немного волшебник.

Езда на мотоцикле требует определенного захвата коленями, чтобы оставаться в балансе на мотоцикле. Но, большинство гонщиков не знают, что они могут быть быстрее и плавнее, если сжимать мотоцикл сильнее и эффективнее. Когда вы устаете и естественно ослабляете хватку ног, сила ускорения тянет ваше тело назад, заставляя вас компенсировать ее руками, чтобы вернуть себя в правильную стойку.

Если  больше сжимать мотоцикл ногами,  то вы останетесь сосредоточенными только на мотоцикле, при этом  сэкономите энергию и поедите быстрее. Требуется больше тренировок, чтобы сделать это положение коленей правильно, но это позволяет ездить дольше, быстрее и безопаснее.

Как сжать мотоцикл ногами

Все дело в том, чтобы использовать нужное количество энергии в нужное время. Ваши ноги это самая сильная часть вашего тела, и они всегда должны использоваться в качестве основной силы при захвате мотоцикла. Захват коленями, икрами и ступнями помогает снизить давление в руках и предотвратить усталость рук. Усталость и забитые руки случаются с каждым гонщиком время от времени, но это происходит гораздо чаще с гонщиками, которые слишком крепко держатся руками и недостаточно крепко ногами.

Техника удержания мотоцикла

Правильная техника позволит вам захватить мотоцикл ногами, и это поможет почувствовать  полный контроль над мотоциклом.

Фокус в том, чтобы направить пальцы ног внутрь, к двигателю. Это автоматически заставит ваши ноги двигаться ближе друг к другу.

Попробуйте это, стоя с ногами 15 сантиметров друг от друга, а затем поворачивая пальцы ног внутрь. Ваши ноги пойдут вместе с пальцами ног. На крутых, быстрых спусках, сжимая мот коленями, вы можете ослабить хватку на руле.

Помощники сжатия для ног.

Многие гонщики кладут захватную ленту на свои рамы и боковые пластины, чтобы помочь достичь лучшего сцепления с мотоциклом. Это разумно, чтобы поэкспериментировать с тем, какая лента сцепления работает лучше всего для вас.

Некоторые бренды aftermarket производят пластиковые каркасные ограждения с резиновым захватом на них. Как и grip tape, Steg Pegz создал резиновый хоккейный стиль захвата шайбы, который крепится к боковым панелям вашего мотоцикла. Резиновая шайба торчит и помогает удерживать ваши ноги на месте, чтобы создать лучший захват. Некоторые тестовые гонщики любят Steg Pegz, так как они держат вес без рук.

Сидения как помощник.

Скользкое, стандартное сиденье значительно затрудняет удержание правильно положения тела на мотоцикле, от чего сильно забиваются руки. Специальный чехол сидения помогает держать вас в правильном  положении и сохранять вашу энергию.

Чехол виперНекоторые гонщики, добавляют вспененный наполнитель под чехол сиденья, чтобы выполнить ту же задачу. Guts Racing создала крылатую крышку сиденья, которая выпирает по бокам, что  добавляет больше площади  и увеличивает сцепления с мотоциклом.

Подножки кроссового мотоцикла.

Более острые подножки для ног помогают, когда речь заходит о сохранении ступней  ног в положении для эффективного  захвата. Они также помогают вам оставаться в стойке, когда вы направляете  вес через подножки.

Обучение кроссовой езде.

Обучение крепче сжимать мотоцикл ногами  сделает вас более усталым изначально, но по мере того, как вы становитесь сильнее, вам будет легче сжимать мотоцикл. Кроме того, по мере того, как вы станете быстрее, сжатие ног станет более важным в  вашей технике, чтобы Вы развивались вместе с вашей скоростью.

  Влияние силикона.

 Для защиты пластика мотоцикла от грязи, можно применять силикон. Силикон придает хороший внешний вид, но эта процедура мешает  сжатию мотоцикла коленями. Если вы используете силиконовый спрей на своих мотоциклах, обязательно перед поездкой протрите его влажным полотенцем.

ИТОГ:

 Попробуйте проехать круг в вашем обычном темпе, при этом стоя на всем протяжении трассы. Два следующего круга сядьте и встаньте, держа ноги на подножках на всем протяжении трассы, даже в виражах. И наконец, практикуйтесь в упражнениях, где вы держите ноги на подножках столько, сколько сможете.

Но, когда вы все же решите выставить ногу в повороте, поставите ее обратно к подножке как можно быстрее. Намеренно не откладывайте время на практику эти упражнения помогут вам узнать, как более эффективно захватить коленями  ваш мотоцикл.

Рекомендуем посмотреть:
X

Закажите звонок

Наш специалист свяжется с Вами и даст подробную информацию по интересующим Вас вопросам.



09
:
00
+7 (999) 999-99-99
9
18
Наш менеджер перезвонит вам!