Motocross Club
Главная / Новости / Изучение основ в мотокроссе

Изучение основ в мотокроссе

Итак, как вам нравится езда на кроссовом мотоцикле. Если вы похожи на тех, кто увлекается этим видом спорта, возможно, вы тоже недавно купили кроссовый мотоцикл.  Но вместо веселого дня на трассе, вы все еще не научились расслабляться, и падаете  каждый раз, при открытии дроссельной заслонки.

Эта статья предназначена для тех, кто ездит на кроссовом мотоцикле в одиночку, без какого-либо профессионального обучения с тренером. При езде в одиночку, советы друзей помогут вам в этом нелегком начинании.

Приведенные ниже советы должны помочь вам перейти на следующий уровень комфорта при езде на мотоцикле, но для того, чтобы по-настоящему оценить мощь мотоцикла и все, что предлагает мотокросс, необходимо пройти индивидуальное обучение или пройти курс кроссовой езды в вашей местной мотто школе.

Ознакомьтесь с 5 ошибками, которые совершают начинающие мотто кросс мены, при самостоятельной тренировки.

Скорость на кроссовом мотоцикле это не столько опыт и привыкание к необузданной мощности, сколько техника и накат. Хорошая езда и быстрая езда не наступят, пока вы действительно не научитесь ездить раскрепощено.

Задай себе простой вопрос, Когда ты садишься? Как Стоять? Когда тормозить? Отпустить газ?

Краткое руководство начинается с наблюдения за профессионалами. Обратите внимание на то, как они справляются с телом, входят и выходят в повороты. Получение визуального изображения важно для некоторых гонщиков, прежде чем они реализуют его самостоятельно. Прыжки будут позже. Во-первых, почувствуйте себя комфортно и уверенно, катаясь на своем мотоцикле.

Следующие советы по техники не являются исчерпывающими, но представляют собой скорее фундамент, который вам необходимо укрепить, прежде чем развивать другие навыки. Дни тренировок всегда должны включать в себя повторение занятий по основам, иначе все остальное что вы будите отрабатывать имеет тенденцию рушиться.

Положение тела в мотокроссе

Определение правильного положения тела, вероятно, самая трудная часть езды на мотоцикле. Это больше, чем просто стоять или сидеть. Правильное положение тела включает в себя то, как и где вы сжимаете колени, где ваши ноги опираются на подножки, ваши руки, пальцы и положение спины.

Не будет преувеличением сказать, что большую часть вашего времени на мотоцикле вы проводите в положении стоя. Вы просто не можете эффективно участвовать в гонках или преодолевать различные препятствия на бездорожье в положении сидя. Наилучшее положение стоя включает в себя следующие функции:

Определение правильного положения тела, вероятно, самая трудная часть езды на велосипеде. Это больше, чем просто стоять или сидеть. Правильное положение тела включает в себя то, как и где вы сжимаете колени, где ваши ноги опираются на подножки, ваши руки, пальцы и положение спины.

Не будет преувеличением сказать, что большую часть вашего времени на мотоцикле вы проводите в положении стоя. Вы просто не можете эффективно участвовать в гонках или преодолевать различные препятствия на бездорожье в положении сидя.

Наилучшее положение стоя включает в себя следующие функции:

  • Не наклоняйтесь сильно  прямо или назад, держите голову над рулем 
  • Используйте колени, чтобы ухватиться за бензобак мотоцикла для лучшего контроля
  • Найдите лучшее место на подножках для вашего комфорта - обычно они расположены на подушечках ваших пальцев
  • Наклонитесь вперед, держите руки поднятыми, а локти вытянутыми - подальше от тела
    вышеописанное называется как позиция "атака".


Использование сцепления в мотокроссе


Байк - это не автомобиль. Здесь нет причин использовать сцепление для переключения передач вниз. Многие гонщики пытаются переключиться на пониженную передачу, чтобы замедлиться, входя в поворот.

Не беспокойтесь о сохранении ваших тормозных колодок. Как и автомобиль, при понижении скорости можно просто притормозить без переключения передачи. Переключить ниже передач, это последнее, что вы должны сделать во время мотто тренировки. Просто нажми на тормоз и прикинь, как мало тебе нужно, чтобы проскочить поворот.

Использование Тормозов в мотокроссе


Помните, что при пере торможении задним тормозом, колесо начнет взбрыкивать, а в конце концов подскочит и сбросит вас с мотоцикла.

Один из способов предотвратить это, задний тормоз старайтесь не блокировать. Как только вы почувствуете, что заднее колесо начинает дергаться, отпускайте тормоза, и как бы тяните. Это удерживает подвеску от подпрыгивания, и приводит к контролю над мотоциклом.

Используй Свои Ноги

Вы, наверное, видели фотографии, где спортсмены едут в поворот с вытянутой ногой. Но опускать ногу, как шасси, при входе в поворот, — это то, что вы не должны делать.
Да, это обычный способ для гонщиков выбить колено, но с терпением, практикой и навыками, приобретенными со временем, это станет автоматическим.

положение ног при повороте в мотокроссеОпускание ноги помогает сбалансировать распределение веса. Если вы с трудом обходите повороты и не опускаете ногу, начните учиться.
Хитрость в том, чтобы вытянуть ногу прямо и поднять пальцы ног вверх, но при этом оставаться в курсе того, что вас окружает. Увязнуть ногой в грязи - тогда могут случиться плохие вещи. К счастью, зацепление ноги на повороте обычно не приводит к травмам.

Практика в мотокроссе


Вы можете устать это слышать, но вы никогда не станет лучше ехать, если вы не будете практиковаться. Легко забыть то, что произошло  на прошлой тренировке, и легко  возвратится к старым привычкам.
Если вы впадаете в уныние - знайте, что даже профессионалы постоянно практикуют положение своего тела, использование сцепления и тормоза, а также использование ног и многих других техник.

Рекомендуем посмотреть:
X

Закажите звонок

Наш специалист свяжется с Вами и даст подробную информацию по интересующим Вас вопросам.



09
:
00
+7 (999) 999-99-99
9
18
Наш менеджер перезвонит вам!