Самая простая техника кроссовой езды, которая сделает Вас быстрее
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
Хотите, верьте, хотите, нет, но самое простое, что вы можете сделать, чтобы стать быстрее в кратчайшие сроки, - это полностью открыть дроссельную заслонку. Нет, мы вовсе не умники.
Оказывается, что большинство медленных гонщиков не поворачивают свои дроссели полностью. Они думают, что они газуют на всю ручку , но на самом деле они этого не делают.
Даже если вы не можете прыгать трамплины, или пройти трамплин в скрабе, ненавидите колеи и волны, Вы можете снизить время прохождения круга, просто повернув дроссель газа до конца, когда ситуация способствует этому.
Как выбраться из последнего места в мотокроссе
Забудьте о подражании, думайте о себе . Если вы будете крутить газовую ручку до упора при движении вниз или по прямой, вы будете ехать быстрее. Вы можете иногда проскакивать вираж и при этом испытывать страх, но время вашего круга не упадет.
Сосредоточься на своей правой руке
- Ставим мотоцикл на стойку, садимся в среднее положение. Протяните руку и возьмите ручку газа. Не преувеличивайте ваше обычное движение, просто поверните дроссель как вы всегда это делаете.
Газовая ручка прошла весь путь до конца, и при этом Вы не опустили локоть? Может быть, ваша рука чувствовала себя так же комфортно с включенным дросселем, как и тогда, когда вы просто сидели? Вы почувствовали необходимость в повторном захвате?
- Ваша ручка газа - это не бейсбольная бита, теннисная ракетка или штанга. Это активный механизм.
Не хватайтесь за него, как будто от этого зависит ваша жизнь (даже если это так). Попробуйте прокрутить ручку газа с легким прикосновением. Не прижимайте руку к рукоятке так сильно, чтобы она давила на основании большого пальца.
После того как вы привыкли к мягкому давлению на рукоятку, практикуйте расположение ладони на рукоятке так, чтобы у вас было достаточно вращения корпуса дроссельной заслонки. Попробуйте поднять заслонку полностью вверх, не опуская локоть или не сгибая запястье.
Возможно, вам придется начать с захвата ручки газа выше по дуге, чтобы получить полную тягу. Найдите это место и запомните, где оно находится.
- Попытайтесь представить ваш дроссель как дверную ручку. Не протягивайте руку и не хватайте его, как орангутан (всеми четырьмя пальцами, выстроенными поперек дерева).
Вместо этого наклоните локоть вверх и проведите рукой вниз по рукоятке дроссельной заслонки, как будто вы тянетесь к дверной ручке. Ваша рука будет расположена под углом, указательный палец ближе к телу, чем мизинец. Как только вы овладеете рукояткой дверной ручки, вы повернете дроссель с вращательным движением запястья вместо движения вверх и вниз вашей руки.
- Проведя 15 минут в гараже, выйдите на трассу и начните кататься.
Постарайтесь держать правый локоть высоко. Сконцентрируйтесь на захвате дроссельной заслонки в оптимальном месте и практикуйте поворот дроссельной заслонки, как будто это дверная ручка.
Но, не ожидайте, что это будет чувствоваться естественно. Самое важное в вашей первой тренировке - это убедиться, что вы широко открываете дроссель (даже если вам придется опустить локоть, и стиснуть зубы).
Вы будете удивлены, насколько быстр ваш мотоцикл, как только вы начнете поворачивать ручку газа полностью. Сконцентрируйтесь на том, как ведет себя ваш мотоцикл, когда заслонка вытягивается полностью. Вы будете удивлены, обнаружив, что вы не использовали всю мощность мотоцикла.
- Теперь, когда вы провели тренировку с вашим дросселем, пришло время собрать весь пакет вместе.
Во-первых, снова сядьте на мотоцикл и положите руки на рукоятки. Ослабьте крепления газовой ручки и поверните ее.
Если вы не получаете полный поворот дроссельной заслонки, попробуйте провернуть ее вперед на несколько миллиметров (это облегчает вращение). Если ваша рука слишком вытянута, попробуйте отодвинуть руль назад на несколько миллиметров.
Выбор правильного изгиба руля, положения и развертки играет определенную роль в эффективном использовании дроссельной заслонки.
Сконцентрируйтесь на технике дверной ручки и, безусловно, ослабьте хватку пальцев. Держаться крепко это контрпродуктивное. Всякий раз, когда условия позволяют, поверните газовую ручку максимально возможно.
Удивительно, но средний гонщик переоценив контроль над дроссельной заслонкой может, не справится с мотоциклом. А вы похожи на большинство гонщиков, вы поворачиваете дроссель достаточно далеко.
-
Узнать больше
Спортивный Адвокат в мотокроссе
Становление спортивным Адвокатом предполагает объединение двух динамично развивающихся областей – права и спорта. Вам нужно будет решать сложные юридические вопросы, вести переговоры по контрактам и, возможно, даже иметь дело с высокопоставленными клиентами. Однако, прежде чем вы сможете приступить к этой… -
Узнать больше
Что такое выносливость в мотокроссе?
Выносливость - это способность организма поддерживать физическую активность в течение длительного периода времени. Следовательно, в контексте мотокросса гонщик может продолжать гонку по мотокроссу в течение длительного времени без снижения уровня производительности. Развить выносливость несложно, но многие гонщики считают ее одной… -
Узнать больше
Карелия лекарство от выгорания в мотокроссе
20 августа 2023 года, наша команда, благодаря спонсированию MasterVodoved, отправилась на отдых в республику Карелию.Дорога была очень приятной, наибольший комфорт чувствовался после выезда из Москвы, дорога стала свободнее и время приезда сократилось. Дорога в Карелию По дороге к месту встречались…