Motocross Club
Главная / Новости / КTM 350 SXF стук в моторе

КTM 350 SXF стук в моторе

У моего хорошо используемого, но никогда не зло употребляемого KTM 350SXF есть действительно плохая топовая погремушка. Это очень страшно. Когда я завожу мотоцикл, кажется, что поршень от чего-то отскакивает. Шум длится 15 секунд, а затем исчезает. Мой тренер говорит, что мне нужно проверить зазор клапана. Это все из-за клапанов?

ЗАМЕНА НААТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ
Оказывается, что кулачковый натяжитель цепи является причиной шума. Двигатели 350SXF KTM, начиная с 2008 года, используют гидравлический натяжитель кулачковой цепи. Эта конструкция зависит на гидравлического давления превращающееся в достаточное, для того чтобы активировать цепной tensioner.
Как только гидравлическое давление нарастает, что, не случайно, занимает около 15 секунд, шум хлопающей цепи кулачка уходит.
И что я нарыл в интернете!

натяжитель цепи кулачка Dirt Tricks KTM
Мы можем установить натяжитель цепи кулачка Dirt Tricks KTM для устранения шума. Он захватывает давление масла и совмещает его с механически храповой системой и пружиной кулачковой цепи, для того чтобы держать цепь правильно напряженной. Dirt Tricks cam chain tensioner продается за $ 89 в Америке, у нас пока не нашел.

Рекомендуем посмотреть:
X

Закажите звонок

Наш специалист свяжется с Вами и даст подробную информацию по интересующим Вас вопросам.



09
:
00
+7 (999) 999-99-99
9
18
Наш менеджер перезвонит вам!