Motocross Club
Главная / Новости / Лучшие ПЯТЬ Советов по Мотокроссу

Лучшие ПЯТЬ Советов по Мотокроссу

Кто выиграл время, тот выиграл все.

Советы при езде в мотокроссе – мы разделяем несколько основных правил  этого быстро развивающегося вида спорта.

Мотокросс может быть чрезвычайно увлекательным и приятным занятием, но это, безусловно тяжелый вид спорта. По крайней мере, для начинающих.

Итак, давайте представим несколько советов, которые, надеюсь, улучшат вашу технику и общие навыки верховой езды.

Просто продолжайте читать и готовьтесь открыть для себя что-то новое!

 Четкий передний тормоз

В ночь перед гонкой или серьезной тренировкой, возьмите стяжку или что-то подобное и привяжите тормозной рычаг (передний) к рулю. Когда вы это сделаете, давление от тормозов в течение ночи вытеснит весь существующий воздух из тормозной жидкости.

как улутшить передний тормоз

Сделав это, вы получите отличное, твердое ощущение переднего тормоза. Хотя это и поможет увеличить вашу тормозную мощность, но не слишком полагайтесь на этот трюк, если ваш передний тормозной диск находится в плохом состоянии.

 Стань самым  быстрым на прямых

Обычно прямые участки трассы, самые легкие, но вы действительно знаете свои пределы? А это означает, что  можете ехать немного быстрее, при этом не теряя контроля над мотоциклом. Конечно, это все зависит  от почвы, и от неровностей на трассе. Так что вы должны сделать:

Сканируйте трассу перед собой. Вы должны быть в состоянии видеть трассу как прямо перед мотоциклом, так и далеко вперед (чтобы видеть, что происходит впереди), и все это необходимо делать одновременно.

Столкновение передним колесом с препятствием, может привести к потере контроля, поэтому все время сохраняйте концентрацию, особенно при очень быстрой езде.

 Предварительное торможение перед поворотом 

На гонках по песчаным трассам с мягким грунтом постарайтесь тормозить непосредственно перед поворотом, а не в угловой зоне поворота, там где тормозят все гонщики.

 Угловая зона становится выбитой и неровной, и на протяжении всей гонки она становиться все грубее после каждого круга.

Вместо этого попробуйте ускориться в этой области где все тормозят. Затормозив на ранней стадии на твердой местности, ваш мотоцикл будет более устойчив перед поворотом. Вы будете замедляться быстрее на прямой, и в “грязном” углу вы можете снова начать ускоряться.

Делая это, ваше время немного улучшится с каждым поворотом, и это может дать вам некоторое преимущество перед другими гонщиками.

Как выиграть  Holeshot в мотокроссе

Одна из ошибок у новичков при старте, это завышенные обороты двигателя сразу после старта (ну и непосредственно перед стартом тоже). Может показаться, что вы газуете для быстрого старта, но на самом деле вы будете медленнее, чем опытный гонщик, который знает диапазон мощности своего мотоцикла.

 Для овладения holeshot в мотокроссе вам понадобится много времени для отработки старта. “Изучите” свой мотоцикл как можно больше, узнайте его обороты, которые развивает мотоцикл на каждой передачи.

Правильное управление сцеплением это один из ключей. Вам нужно плавно управлять сцеплением на протяжении всей стартовой площадки, не отпускать рычаг сцепления  “рывком”.

При старте убедитесь, что ваш мотоцикл стоит на максимально твердой поверхности. От предыдущих стартов песок и гравий будут на всей стартовой линии, и также будет много колей.

Притопчите землю под вашим мотоциклом, пока она не станет достаточно твердой и прочной, для хорошего сцепление с шинами колес.

Также можно даже соорудить небольшой пандус перед воротами. Это помогает для более быстрого старта, плюс ваши колеса не будут вращаться так сильно над воротами.

Также практикуйте свою “технику holeshot” с секундомером (пусть кто-нибудь проверит ваше время). Выполняя идеальный holeshot, вы сможете выиграть половину гонок только с этим, это действительно важно (конечно, если вы не будете совершать ужасные ошибки позже в гонке).

 Как избежать забитости предплечья

Это еще одна распространенная проблема. Гонщики после серьезной езды  начинают чувствовать сильный дискомфорт или даже боль в предплечьях, а также потерю силы захвата мотоцикла.

 Это понятно ведь, мотокросс — это настоящая тренировка всего тела, особенно нагружаются предплечья.

Например, если вы попытаетесь держать тяжелый предмет жестким захватом, ваши предплечья начнут “расширяться” из-за усиленного кровотока.

Через несколько секунд ваши предплечья начнут сильно болеть, и хватка рук начнет постепенно терять силу.

Это происходит потому, что молочная кислота накапливается в предплечьях, ваши мышцы устают.

Когда вы едете по ухабистым дорогам и пересеченной местности, особенно в поворотах, вы будете очень крепко сжимать руль, для контроля над своим мотоциклом.

Благодаря крепкому захвату вы вскоре испытаете то же чувство, что и при удержании тяжелых гирь.

Это очень похоже на силовую тренировку, а для отягощений в качестве спорт инвентаря мы используем довольно тяжелый мотоцикл.

Так что рано или поздно ваши предплечья сдадутся, и вам нужно будет отдохнуть (в противном случае вы с большой вероятностью упадете, потому что будете едва держать свой мотоцикл).

 Что  сделать, чтобы снять усталость предплечья:

Вы можете использовать  для тренировки сжимающие мячи и тренажеры для захвата кисти, такие как эспандеры IronMind. Также используйте гантели/штанги для сгибания предплечий.

И конечно – гоняйте почаще, и руки привыкнут.

Не забывайте, что вы должны размять предплечья перед поездкой. Как видите, мотокросс требует действительно высокого уровня физической подготовки; это чертовски тяжелый вид спорта.

Помните, что теория бесполезна без практики, поэтому убедитесь, что вы регулярно ездите на мотоцикле!

Рекомендуем посмотреть:
X

Закажите звонок

Наш специалист свяжется с Вами и даст подробную информацию по интересующим Вас вопросам.



09
:
00
+7 (999) 999-99-99
9
18
Наш менеджер перезвонит вам!