Motocross Club
Главная / Новости / Трюк в кроссовой езде, который сделает вас быстрее.

Трюк в кроссовой езде, который сделает вас быстрее.

Что если есть трюк в кроссовой езде, который сделает вас быстрее в одночасье — и это бесплатно, дешево и легкодоступно?

И это все твои ноги.


Четырехкратный чемпион AMA 250 National Champion Gary Jones обычно тренировался без сиденья на своем мотоцикле. Почему же? Потому что правильный способ ездить на кроссовом мотоцикле - это стоя.

Без сиденья на мотоцикле Gary был вынужден все время стоять. Большинство гонщиков кладут свои хорошо подбитые ягодицы на седло и оставляют их там, пока подбой не выбивает их из седла.

Сидеть это первая ошибка в мотокроссе!

Сидеть - это самая большая ошибка в спорте. Гонять сидя это не только неправильно, это также замедляет вашу езду.
Нет ничего легче и проще увеличить скорость езды, чем встать. Ведь мы все время это делаем, чтобы встать с постели или оттолкнуться от обеденного стола. Но когда речь заходит о мотокроссе, нет ничего сложнее, чем выбраться из седла.

  • Для этого нужна сила воли.
  • Для этого нужна сила.
  • Кроме того, требуется решимость, чтобы встать, когда все вокруг вас сидят.

Встаньте, обхватите коленями мотоцикл как руками, и дайте мотоциклу сделать всю работу.

управление кроссовым мотоциклом
Когда вы сидите на сиденье своего мотоцикла, ваша точка опоры это ваша задница. При повороте, наклоне или повороте мотоцикла, сидящий на нем всадник прикладывает давление своей задницей  максимумом к краям седла.

Это делает мотоцикл сверху тяжелым. Хуже всего-то, что направленное изменение производится через изменения веса брутто (так же, как езда на лошади качалке).
Однако, когда гонщик стоит на подножках, контрольная точка мотоцикла ближе к центру тяжести; гонщик имеет больше рычагов, и точка поворота шасси перемещается ближе к массе двигателя (вниз по подножкам). Дирекционные изменения приходят от тонких сухопарых углов, приложенных под централизованной массой машины.

Вместо того чтобы опрокинуть мотоцикл в поворот со 180 килограммами мертвого груза, прикрепленного к его вершине, стоящий гонщик прорезает поворот с небольшим давлением на лодыжки и колени.


Задумайтесь на секунду о разнице между сидением и стоянием. Когда вы летите по воздуху, вы почти всегда встаете. Почему же?

Потому что у вас есть больше контроля над следящем шагом, рысканием и продольной осью мотоцикла, когда вы начинаете эти движения с вашей контактной точки расположенной  низко на раме.

То же самое справедливо и для мотоцикла, скользящего по неровной земле.

Вы можете поглощать толчки коленями и направлять мотоцикл с тонкими весовыми сдвигами от  ваших ног.


Ехать стоя  очевидное решение, когда вам нужно применить максимальный эффект к мотоциклу полете.  То же самое верно, когда колеса находятся на земле.
Когда вы сидите, вы пассажир в автобусе. Если мотоцикл ударяется во что-то, а вы в этот момент  сидите, вы поглощаете энергию удара через свое тело.

Вставая, вы меняете динамику силы. Вы позволяете мотоциклу подпрыгивать между вашими ногами, не бросая ваше тело вперед и назад. Ваши лодыжки, колени и тазобедренные суставы поглощают энергию вместо вашего позвоночника.

Хорошие мотогонщики едут стоя большую часть времени, но есть правильный момент, чтобы сесть. Великие гонщики сидят только тогда, когда они входят в поворот, а затем едут сидя только до тех пор, пока они не загрузили подвеску и не начали поворот.

Действие сидения в повороте - это четыре отдельных движения: сидение, наклон, наклон и стояние — смешанные в единый текучий балет.


Верите ли вы в то, что вы уже стоите настолько высоко, насколько это возможно для человека?

Пройди  тест.

Пусть ваш механик, приятель или супруг используют секундомер, чтобы засечь количество времени, при котором вы стоите удерживая мотоцикл  коленями.

Теперь, время самый быстрый парень на вашем треке. Если вы не встанете в течение 10 секунд времени (за один круг), вы никогда не станете быстрее.

Рекомендуем посмотреть:
X

Закажите звонок

Наш специалист свяжется с Вами и даст подробную информацию по интересующим Вас вопросам.



09
:
00
+7 (999) 999-99-99
9
18
Наш менеджер перезвонит вам!