Motocross Club
Главная / Новости / Варианты сидений для кроссового мотоцикла

Варианты сидений для кроссового мотоцикла

 Пора познакомится с такими  вариантами сидений,  как стандартный комфорт, низкий комфорт и высокий  comfort XL. Гонщики должны испытывать не только  удобство с правильно выбранным сидением, но и равномерное распределение центра тяжести.

Правильное сиденье может  как помочь, так и  навредить технике гонщика. Сидения должны  способствовать для лучшего удержания за мотоцикл. 

 

Подбор сиденья в мотокроссе

 

Чехлы сидений для мотокросса на новых мотоциклах скользкие, и желательно заменить это сидение на то, которое  соответствует конкретным потребностям. Сиденья для мотокросса настраиваются в соответствии с ростом, стилем езды и предпочтениям гонщика.

Чехлы GripperЧехлы Gripper конструированы так, чтобы удерживать гонщика в исходном положении, при ускорении хода. Если сиденье скользкое, то есть возможность соскользнуть назад, как только нажмете на дроссель.

Быстрое ускорение передаст нагрузку на руки, и если это будет происходить на протяжении всего заезда, то это приведет  к забитости рук. С чехлом gripper, гонщики могут открывать дроссель больше и сжимать мотоцикл более крепко.

Гонщики с небольшим  ростом, используют низкие места на сидении, потому что при высоком сидении не смогут коснуться земле сидя на мотоцикле.

Низкий центр тяжести помогает гонщикам удерживать  мотоциклы прижатыми в виражах, но для этого необходимо  больше места для перемещения на мотоцикле, что дает  низкое  сиденье.

Высокие сиденья, как правило, имеют только одного клиента, высоких людей. Если вы высокорослы, то преимуществом высокого сиденья то, что оно забирает меньше энергии, для того чтобы встать и сесть при интенсивной езде.

 

Сиденья с горбами  и ступеньками 

Сиденье с упоромСиденья со ступеньками или горбами начали работать вместе с материалом gripper, чтобы улучшать технику гонщиков владеть мотоциклом.

Горбы в сиденьях, изготавливаются  добавлением  кусков пены  под чехол, это служит для ориентации места  где должна быть попка гонщика.

Горбы так же  останавливают гонщика от сползания назад пока он находится впереди на стартовой прямой.

Blackbird Racing производит чехлы для сидений, пенопласт для сидений и наборы аксессуаров для горба.

Существуют также ступеньки сиденья. Работают ступеньки  так же как и  горбы сиденья. Только вместо того, чтобы добавить горб на вершине пены,    оригинальную пену убавляют  вниз в передней части сиденья и образуют вертикальный наклон в середине, для удерживания  гонщика.

Мягкая пена сиденья предлагает добавление комфорта при сжатии. Одно предостережение: если пена слишком мягкая, она может раздавиться при приземлении с трамплина и позволить гонщику ударить по подрамнику.

YZ450F и 2016-2017 Husqvarna являются классическими примерами мотоциклов с сиденьями, которые слишком мягкие.

Варианты сидения в мотокроссеМногие чехлы для сидений от таких компаний, как Factory Effex, имеют дополнительные подкладки, чтобы предотвратить скольжение через боковую часть чехла.

Фабрика Effex использует скрытый, сверхмощный, DuraTech, баллистический нейлоновый материал для повышения долговечности.

Seat Concepts аналогичным образом использует резиновую панель SuperGrip, чтобы противостоять износу и увеличить сцепление с сиденьем. Дополнительный слой также удлиняет жизнь пены. Если вы хотите, чтобы ваше сиденье сохранялось еще дольше, избегайте попадания влаги при мойке вашего мотоцикла.

В противном случае вода будет поглощена пеной и станет причиной порыва.

Сиденье с крыльямиДизайн крыла сиденья Guts Racing.

Корпус крыла  имеет куски пены толщиной 25 мм, которые торчат с каждой стороны, в тех местах, где колени сжимают мотоцикл. Это выглядит забавно, но с  помощью крыла  гонщики могут зафиксировать ноги с максимальным  сцеплением.

Рекомендуем посмотреть:
X

Закажите звонок

Наш специалист свяжется с Вами и даст подробную информацию по интересующим Вас вопросам.



09
:
00
+7 (999) 999-99-99
9
18
Наш менеджер перезвонит вам!