Motocross Club
Главная / Новости / Как не совершать ошибок на кроссовом мотоцикле.

Как не совершать ошибок на кроссовом мотоцикле.

Упасть и после этого  бросить мотокросс, вот что  бывает не от тех ожиданий. Такова жизнь начинающего гонщика в мотокроссе. Все думают, что сев первый раз в седло мотоцикла порвут толпу гонщиков, но ты этого не сделаешь. Теоретически возможно, но вероятен шанс, что вы  упадете, заглохнете, даже врежетесь впереди движущихся гонщиков.
Езда на кроссовых мотоциклах трудна, и на освоение техники езды уходят месяцы, а то и годы. Но новички падают от непонимания своих ошибок, при избегании которых, обучения происходило бы утомительным, и при этом терялось бы удовольствие от езды.
Поймите, что потеря контроля или даже падение с мотоцикла, это часть игры. Это делают как новички, так и профи. Пока не сориентируетесь в технике езды, это будет происходить, каждый раз, когда садитесь на мотоцикл.
Будьте терпеливы и придерживайтесь этого понимания. Никто не совершенен, не тот, кто учится ездить первый раз или тот, кто участвует постоянно в гонках. Все с чего-то начинаем, и даже гонщики с природным талантом несут на себе шрамы от битвы с неукротимой машиной.

Вспомните свой первый раз на двух колесном велосипеде. И когда дело доходит до тренировки на кроссовом мотоцикле умножьте этот опыт на тысячу. Кроссовый мотоцикл тяжелее, быстрее и сложнее в езде.
Если папа или старший брат помогли первый раз тронутся на мотоцикле, и дали советы с инструкциями, основанные на их собственном опыте, то вы должны пройти этот путь сами.


 Ошибки, которые совершают начинающие мотоциклисты



Чувство дроссельной заслонки это целая магия, как ее нужно повернуть, когда отпустить все зависит от времени проведенных на тренировке. То же самое и с работой сцепления. Но использовать их вместе, это все равно, что жонглировать, катаясь на двух колесах. Для этого нужна практика, практика и еще раз практика. Распространенная ошибка, это открытие дроссельной заслонки без понимания последствий.
Еще большая ошибка, которую совершают новички, это сделать вид тренеру, что они все поняли, когда это не так.

поворот в пескеЭто приводит к ненужным авариям. Не старайтесь, проехать быстро поворот в первый раз.
Повторите свою технику круг за кругом, снова и снова, на разных скоростях, каждый раз повышая свой уровень комфорта. Поиграйте с дроссельной заслонкой, и сцеплением на разных скоростях, а затем с тем и другим вместе. Затем вернитесь на следующий день и сделайте все это снова.


Баланс.


Если вы умеете ездить на велосипеде, вы на шаг впереди. Не ожидайте, что сразу почувствуете себя комфортно в седле мотоцикла на кроссовой трассе. Новички чаще всего сидят, а не стоят, потому что это проще, но лучше встать для сохранения равновесия. Нужен постоянный контроль над байком, чего не сделать сидя.


Положение тела на мотоцикле


Решающим значением для предотвращения потери контроля над мотоциклом и снижения усталости, является равновесие, отвечающее за правильное расположение тела при прохождении поворотов и прыжков.
Неправильное положение тела на мотоцикле - это верный путь к падению. Если наблюдать за мотокроссом в течение сезона, вы заметите, что иногда в поворотах, гонщик и мотоцикл почти параллельны земле.
Для этого нужна практика. Успокойтесь и не торопитесь, пока вы не почувствуете себя на мотоцикле уверенно и не найдете свое положение тела для преодоления различных препятствий, которые бросает вам трасса для мотокросса.


Взгляд


Смотреть, опустив голову вниз перед собой это естественно, особенно при езде на мотоцикле. Очень жаль, что это совершенно неправильно. Это называется фиксацией объекта.
Куда смотрите туда и едете, взгляд фокусирует на объекте. Например, в мотокроссе пытаемся смотреть в колеи и, как правило, они берут верх над новичками.
Но лучший выбор это выйти за рамки этого и позволить себе и мотоциклу естественным образом вписаться в колею. Взгляд вниз мешает правильно регулировать рычаги управления дроссельной заслонкой и тормозом, балансировать и позиционировать.
Легко попасть в ловушку, глядя вниз, особенно после долгого заезда. Здесь тренировки являются ключевыми, так же как и выработка привычки, все время держать голову высоко. Предвидение того, что грядет впереди, — это половина дела, и ведет прямо к следующему совету.


Память


Если вы думаете, что езда на кроссовом мотоцикле завит от силы, подумайте еще раз. Это ментальная игра, и когда вы участвуете в гонках, это почти 50/50 мускулов против мозга. Что нам помогает быстро соображать при столкновении с неизвестными препятствиями во время гонок, и главное запоминать схему трассы? Память трека. Ленивые наездники совершают ошибки, так как не знают коварность трассы.
Подготовка ко дню гонки начинается с изучения маршрута, и тогда вы превзойти самого быстрого гонщика, который считает, что скорость это все.


Страх


Когда вы начинаете кататься на кроссовом мотоцикле, начинает участвовать фактор страха. Острые ощущения езды на кроссовом мотоцикле, который может двигаться со скоростью более 80 км в час, являются приманкой, но страх аварии и серьезных травм лишают всего удовольствия от езды. Страх не всегда легко преодолеть. Учитесь на ошибках тех, кто их уже делал, и это ускорит время обучения и снижет ваши шансы на падение в начале обучения.

Последний совет когда вы у стартовых ворот. Все вышеперечисленное будет перечеркнуто, если вы оцените своих конкурентов и мысленно сойдете с дистанции еще до того, как стартовые ворота опустятся. Не думай, что кто-то лучше тебя. У других гонщиков может быть совершенно новый мотоцикл и яркая графика, но это не дает им никакого преимущества. Ментальный взгляд на трассе поможет вам продвинуться дальше, если сочетать его с отработкой техники

Рекомендуем посмотреть:
X

Закажите звонок

Наш специалист свяжется с Вами и даст подробную информацию по интересующим Вас вопросам.



09
:
00
+7 (999) 999-99-99
9
18
Наш менеджер перезвонит вам!