Главная / Новости / Что необходимо чтобы достичь победы

Что необходимо чтобы достичь победы

Давай без слов из цикла «главное не победа, а участие». Утешительные призы — жуткий отстой.

Не оглядывайтесь назад.

не стоит оглядыватся в мотокроссеКогда вы возглавляете гонку, или же едите в числе первых ,одна из худших вещей, которые вы можете сделать, - это начать оглядываться назад. Это даст гонщику позади вас ощущение, что вы слабы и теряете силы. Это заставит вас потерять концентрацию—и ценное время. Кроме того, вы не можете ехать вперед быстро, если не смотрите, куда вы идете. Держите фокус на себе и на гонку на трассе.

Начинается все со старта.

быстрый стартСтарты являются наиболее определяющим фактором в победе или проигрыше гонки. Есть много того, что дает в получении хорошего старта, но многие гонщики не принимают старты так серьезно, как саму гонку. Выбор правильных ворот, а также наличие надлежащей техники и времени реакции-это всего лишь несколько переменных, участвующих в получении хорошего старта. Практика делает совершенным—или, по крайней мере, лучшим.

Закрывай  свою калитку.

Закрывай свою калиткуВсегда найдетесь что кто-то лучше, быстрее и сильнее вас, но это не значит, что вы не можете победить их. Если вы не защитите свою траекторию, гонщик позади вас заберет ее у вас. Когда более быстрый гонщик давит сзади, защитите эти внутренние линии и не позволяйте ему занять ни сантиметра. Быть умным гонщиком лучше, чем быть более быстрым гонщиком. Если они хотят обойти вас, заставьте их пройти длинный путь вокруг.

Шансы на победу.

Только делайте то, что нужно, чтобы победить—ни больше, ни меньше. Вы же не собираетесь получить более крупный трофей за победу с большим отрывом, верно? Так зачем же рисковать? Тактика заключалась в том, чтобы оторваться сразу и раздвигать отрыв в начале гонки. Затем, как только появится удобная зацепка, включите круиз-контроль. Оставьте этот отрывочный промежуток в покое, пока кто-нибудь не начнет вас догонять.


Страх оправдания перед гонкой.

Самый простой способ проиграть гонку — это иметь оправдание. Победа дается с трудом, а найти оправдание легко. Некоторые спортсмены сдаются, раньше, чем они выложатся на 100 процентов. Почему? Потому что они боятся, что если выложатся на все 100%, то все равно проиграют. Мой мотоцикл ехал не так, как надо. Папа накачал слишком много воздуха в вилку. Сегодня утром я не ел свою кашу. Все это было сказано в то или иное время перед гонкой. Если вы столкнетесь со своим страхом, не теряйте голову и отложите оправдания в сторону, вы будете удивлены, на что вы действительно способны. Победители не оправдываются.

Слепой заезд между заездами.

От первого до второго заезда, трек может резко измениться. Линии траекторий меняются, развиваются выбоины, а также обслуживание трассы и влажность превращают некоторые участки в грязь. Выходя вслепую, не глядя на трек второго заезда, гонка может перевернуть ваш хороший первый результат.
Подготовите свои очки.
Вы никогда не знаете, когда команда организаторов гонки собирается поливать трек. Иногда, чтобы сэкономить время, организаторы гонки будут поливать участки трассы, между заездами или вовремя. Это может создать неожиданные лужи на трассе. Подготовите свои очки правильно, будут они с отрыв никами или с катушкой. Это может повлиять на разницу между победой и поражением. Вы нам не верите? Попробуйте гонки без очков. Это совсем не смешно.

Друзья в гонке.

друзья в гонкеНа трассе нет такого понятия, как друг. Если вы соревнуетесь с друзьями, им нельзя доверять. Они хотят победить так же сильно, как и вы. Потому что они твои друзья, они думают, что им сойдет с рук то, на что у твоего злейшего врага не хватило бы смелости. Гонка против ваших друзей так же, как вы бы гонки против ваших врагов.

Рекомендуем посмотреть:
X

Закажите звонок

Наш специалист свяжется с Вами и даст подробную информацию по интересующим Вас вопросам.



09
:
00
+7 (999) 999-99-99
9
18
Наш менеджер перезвонит вам!