Главная / Новости / Трюк в кроссовой езде, который сделает вас быстрее в одночасье .

Трюк в кроссовой езде, который сделает вас быстрее в одночасье .

Что, если мы скажем вам, что есть трюк в кроссовой езде, который сделает вас быстрее в одночасье — и это бесплатно, дешево и легкодоступно?

И это все твои ноги.


Четырехкратный чемпион AMA 250 National Champion Gary Jones обычно тренировался без сиденья на своем мотоцикле. Почему же? Потому что правильный способ ездить на кроссовом мотоцикле - это стоять.

Без сиденья на мотоцикле Gary был вынужден все время вставать. Большинство гонщиков кладут свои хорошо подбитые ягодицы на седло и оставляют их там, пока удар не выбивает их из седла.

Это первая ошибка!

Сидеть - это самая большая ошибка в спорте. Это не только неправильно, это также медленно.
Нет ничего легче и проще, чем встать. Ведь мы все время это делаем, чтобы встать с постели или оттолкнуться от обеденного стола. Тем не менее, когда речь заходит о мотокроссе, нет ничего сложнее, чем выбраться из седла.

  • Для этого нужна сила воли.
  • Для этого нужна сила.
  • Кроме того, требуется решимость, чтобы встать, когда все вокруг вас сидят.

Встаньте, обхватите коленями мотоцикл как руками, и дайте мотоциклу сделать всю работу.

управление кроссовым мотоциклом
Когда вы сидите на сиденье своего мотоцикла , ваша точка опоры-это ваша задница. При повороте, наклоне или повороте мотоцикла , сидящий на нем всадник прикладывает давление своей ягодичной максимумом к краям седла.

Это делает мотоцикл сверху тяжелым. Хуже всего то, что направленное изменение производится через изменения веса брутто (так же, как езда на лошади-качалке).
Однако, когда гонщик стоит на подножках, контрольная точка мотоцикла ближе к центру тяжести; гонщик имеет больше рычагов, и точка поворота шасси перемещается ближе к массе двигателя (вниз по подножкам). Дирекционные изменения приходят от тонких сухопарых углов, приложенных под централизованной массой машины.

Вместо того чтобы опрокинуть мотоцикл в поворот со 180 килограммами мертвого груза, прикрепленного к его вершине, стоящий гонщик прорезает поворот с небольшим давлением на лодыжки и колени.


Задумайтесь на секунду о разнице между сидением и стоянием. Когда вы летите по воздуху, вы почти всегда встаете. Почему же? Потому что у вас есть больше контроля над следущим  шагом, рысканием и продольной осью мотоцикла, когда вы начинаете эти движения с вашей контактной точки расположенной  низко на раме. То же самое справедливо и для мотоцикла , скользящего по неровной земле. Вы можете поглощать толчки коленями и направлять мотоцикл с тонкими весовыми сдвигами от шариков ваших ног.


Стоя-это очевидное решение, когда вам нужно применить максимальный body English к мотоциклу в полете. И знаешь что? То же самое верно, когда колеса находятся на земле.
Когда вы сидите, вы-пассажир в автобусе. Если мотоцикл ударяет что-то, когда вы сидите, вы поглощаете эту энергию через свое тело.

Вставая, вы меняете динамику силы. Вы позволяете мотоциклу подпрыгивать между вашими ногами, не бросая ваше тело вперед и назад. Ваши лодыжки, колени и тазобедренные суставы поглощают энергию вместо вашего позвоночника.

Хорошие мотогонщики едут стоя большую часть времени, но есть правильный момент, чтобы сесть — это на вершине. Великие гонщики сидят только тогда, когда они входят в поворот, а затем едут сидя только до тех пор, пока они не загрузили подвеску и не начали поворот.

Действие сидения в углу - это четыре отдельных движения : сидение, наклон, наклон и стояние — смешанные в единый текучий балет.


Верите ли вы в то, что вы уже стоите настолько высоко, насколько это возможно для человека?

Пройди этот тест. Пусть ваш механик, приятель или супруг используют секундомер, чтобы рассчитать количество времени, которое вы стоите удерживая мотоцикл  коленями. Теперь, время самый быстрый парень на вашем треке. Если вы не встанете в течение 10 секунд его времени (за один круг), вы никогда не станете быстрее.

Рекомендуем посмотреть:
X

Закажите звонок

Наш специалист свяжется с Вами и даст подробную информацию по интересующим Вас вопросам.



09
:
00
+7 (999) 999-99-99
9
18
Наш менеджер перезвонит вам!