Использование правильной техники прыжков в мотокроссе
Ознакомьтесь с трамплином, прежде чем попробовать его преодолеть. Для начала пройдите через трамплин или медленно проедете по нему, это необходимо для получения представление о том, какой будет ваша линия захода, и чего вы можете ожидать во время взлета и посадки.
В идеале лучше начинать с прыжков, где вы можете увидеть приземление во время выполнения прыжка.
Воспользуйтесь возможностью понаблюдать, как кто-то другой совершает прыжок. Это поможет вам получить представление о том, как быстро приближаться к трамплину и каким будет приземление.
Высота большинства базовых трамплинов, с которыми вы столкнетесь, составит около (1,2–1,8 м).
Меры предосторожности: Всегда надеваете шлем, защиту груди и наколенники, при езде на мотоцикле. Вы обязательно упадете, пока будите учиться прыгать, а правильно подобранное защитное снаряжение может помочь предотвратить серьезные травмы.
Прокатитесь на мотоцикле несколько кругов для прогрева двигателя и трансмиссии. Избегайте прыжков на холодном мотоцикле. Механические проблемы с двигателем мотоцикла могут усложнить прыжки или даже привести к травмам. Перед прыжком запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут, чтобы прогреться, затем медленно проедите на мотоцикле несколько кругов.
Сначала выполняйте не полные прыжки, проезжая их медленно.
Как только ваш мотоцикл прогреется, проезжайте трамплин, который вы планируете покорить, достаточно медленно, чтобы не взлететь высоко в воздух. Это даст вам лучшее представление о том, как подойти к прыжку и чего ожидать, когда вы совершаете его на полной скорости.
Вы можете начать с того, что будете просто ездить вверх и вниз по возвышенностям на трассе, чтобы почувствовать, каково это - переходить с одного уровня на другой.
Стойка при прохождении трамплина
Примите центральное положение стоя. Чтобы прыгать безопасно и эффективно, вам нужно занять устойчивое положение. Твердо поставьте ступни на подножки и встаньте, слегка согнув колени, а бедра - прямо над подножками. Согните верхнюю часть тела так, чтобы она находилась примерно под углом 45 ° относительно земли, и возьмитесь за руль, согнув локти и разведя их в стороны. Ваша голова должна быть над рулем.
По мере приближения к прыжку старайтесь сжимать байк коленями и икрами. Таким образом, ваши ноги с меньшей вероятностью соскочат с педалей, что приведет к потенциально опасному приземлению.
Стремитесь к позиции, которая кажется стабильной, но в то же время нейтральной и расслабленной.
Плавно ускоряйтесь по мере приближения к прыжку. Привыкание к управлению дроссельной заслонкой на мотоцикле может занять некоторое время и усилия. Подъезжая к трамплину, плавными и контролируемыми движениями нажимайте на газ, чтобы разогнаться до желаемой скорости.
После достижения желаемой скорости твердо удерживайте ручку газа и удерживайте ее во время прыжка.
Слишком быстрое нажатие на ручку газа может привести к резкому пикированию, а слишком сильное ускорение может привести к опасному зависанию в воздухе.
Во время прыжков держите мотоцикл на пониженной передаче. Чтобы научиться правильно, переключать передачи на мотоцикле, требуется много практики. Вам нужно экспериментируя прислушиваясь к звуку вашего мотора выработать представление о том, какая передача работает лучше всего. В целом, удержание низкой передачи (например, 3-й) лучше всего работает при приближении к трамплинам, поскольку увеличивает обороты двигателя и делает мотоцикл более отзывчивым.
Чтобы переключить передачу, ненадолго отпустите газ и выжмите сцепление, одновременно нажимая ногой на рычаг переключения передач. Чтобы переключиться вниз, надавите на рычаг ногой.
В некоторых ситуациях вам может оказаться полезным изменить положение мотоцикла в воздухе во время прыжка. Например, если после прыжка вы приземляетесь на прямую траекторию, смещение вверх мотоцикла в воздухе может помочь байку двигаться вперед более плавно. Если вам нужно повернуть мотоцикл сразу после прыжка, переключитесь вниз в воздухе, чтобы мотоцикл немного замедлился перед поворотом в воздухе.
При приземлении крепко обхватите байк коленями. Плавное и безопасное приземление - важная часть любого прыжка. Приземляясь, плотно сожмите колени, чтобы сохранить устойчивость, и убедитесь, что ноги поглощают большую часть удара (в отличие от спины, рук или запястий).
Распределить удар.
Удар равномерно распределяется по рукам и верхней части тела.
Приземляться ли вам на переднее или заднее колесо, будет частично зависеть от характера прыжка, но стремитесь к хорошему балансу между двумя колесами.
Перед приземлением слегка ускоряйтесь, чтобы мотоцикл не сбился с прямой.
Ускоряйтесь в воздухе, если вы начинаете слишком сильно наклоняться вперед, это может помочь снизить инерцию, подняв переднее колесо. Аварийная посадка на переднее колесо чрезвычайно опасна. Обычно это вызвано недостаточным разгоном при взлете, и это может привести к тому, что ваш мотоцикл перевернется на вас.
Хотя ускорение в воздухе может в какой-то степени помочь, нет никакой гарантии, что оно полностью предотвратит падение носом.
Если вы обнаружите, что вас сильно бросает вперед при прыжках, потренируйтесь постоянно удерживать ручку газа на протяжении всего прыжка.
Нажмите задний тормоз, если вы направляетесь к приземлению на заднее колесо. Это уменьшит вашу скорость, уронив переднее колесо.
При приземлении с больших трамплинов используйте сцепление и не останавливайтесь, иначе вы потеряете контроль. Отпустите тормоз перед приземлением, иначе вы, скорее всего, разобьетесь. Посадка на заднее колесо вызвана слишком большим ускорением при взлете.
Для приземления на задние колеса с относительно небольшой высоты вы можете присесть над баком и опуститься на перекладины непосредственно перед приземлением, чтобы сбалансировать колеса.
Если вы поймаете себя на том, что летите в воздухе на заднем колесе, нажмите на задние тормоза и выжмите сцепление. В то же время наклоняйтесь вперед как можно больше
Приземляйтесь на оба колеса, если вы едете на высокой скорости на крутом спуске.
Расположите свое тело так, чтобы при необходимости добавить дополнительный вес на переднее или заднее колесо, пока колеса велосипеда не будут параллельны земле при приземлении. Посадка на заднее колесо может перевернуть вас через перекладину, при условии если ваше заднее колесо ударится о кочку или камень, когда вы приближаетесь к земле, в то время как посадка на переднее колесо может привести к приземлению на голову. Правильный баланс и положение тела для правильного приземления на оба колеса также требуют практики.
Совет: Перед тем, как попробовать прыжки на мотоцикле, неплохо бы записаться на занятия с инструктором. Они могут убедиться, что вы используете правильную форму и технику, и помогут вам избежать распространенных ошибок, которые могут привести к травмам.
-
Узнать больше
Спортивный Адвокат в мотокроссе
Становление спортивным Адвокатом предполагает объединение двух динамично развивающихся областей – права и спорта. Вам нужно будет решать сложные юридические вопросы, вести переговоры по контрактам и, возможно, даже иметь дело с высокопоставленными клиентами. Однако, прежде чем вы сможете приступить к этой… -
Узнать больше
Что такое выносливость в мотокроссе?
Выносливость - это способность организма поддерживать физическую активность в течение длительного периода времени. Следовательно, в контексте мотокросса гонщик может продолжать гонку по мотокроссу в течение длительного времени без снижения уровня производительности. Развить выносливость несложно, но многие гонщики считают ее одной… -
Узнать больше
Карелия лекарство от выгорания в мотокроссе
20 августа 2023 года, наша команда, благодаря спонсированию MasterVodoved, отправилась на отдых в республику Карелию.Дорога была очень приятной, наибольший комфорт чувствовался после выезда из Москвы, дорога стала свободнее и время приезда сократилось. Дорога в Карелию По дороге к месту встречались…