Прохождение волн в мотокроссе

Под “волнами” понимают регулярную последовательность бугров и ям, когда расстояние между вершинами двух бугров больше базы мотоцикла 1.1 - 2 раза; при этом перепад высот составляет - 1-1.5 метров; поверхность - без уступов, т.е. когда мотоцикл катиться на малой скорости он не подпрыгивает и не проваливается.
Методы для увеличения скорости прохождения препятствия.
По технике прохождения можно выделить, как минимум, три общих методики:
- На маленькой скорости - прокатываем волны, амортизируя руками и ногами.
- “Тянуть волну”: стараемся переднее колесо переставлять по верхушкам волн, натягивая мотоцикл на себя движением корпуса назад и помогая руками, заднее же - прокатывать по поверхности, амортизируя ногами при въезде на волну и отталкивая мотоцикл от себя при проезде впадины.
- Перепрыгивать с 1-ой на 2-ую (или на 3-ю): энергосберегающий способ, но возможный далеко не всегда. Используется, когда волны достаточно высокие и широкие.
Рекомендуем посмотреть:
-
Узнать больше
Почему гонщик любитель должен готовиться как профессионал
Каждый раз, при регистрации на соревнование по мотокроссу, вы делаете большую ставку на себя. И чтобы доказать что Вы очень хороши, или плохи, необходимо "вкалывать" в гонке. Но когда вы один на один с собой и без поддержки, это затратно.… -
Узнать больше
Примеры перекуса после тренировки.
Идеальная пища после тренировки будет варьироваться в зависимости от нескольких факторов, но в целом она должна обеспечивать хороший источник белка и углеводов: Белка должен быть от 20 до 40 граммов. Тем не менее помните, что гораздо важнее общее потребление в… -
Узнать больше
Питание после мотокросса или тренировки
Если тренировки — это стимул, правильно подпитываемый энергией, то продукты для восстановления необходимы как ответ на этот стимул, чтобы тело получило от него максимум пользы. Питание напрямую связана с восстановлением и дальнейшей производительностью организма после тренировки или гонки. После физических…