Советы техники прыжков от Алексея Колесникова

Алексей Колесников - один из лучших мотогонщиков по фристайлу в мире. Он стал пионером FMX в России, когда начал заниматься фристайлом в 2004 году, построив собственные тренировочные пандусы из металла и фанеры, а затем организовав мероприятия, чтобы его соотечественники могли продемонстрировать свой талант и пообщаться с международными гонщиками.
Нам также удалось пообщаться с Алексеем Колесниковым.
Он совершил несколько поездок в Индию в рамках выставок FMX по всей стране, в том числе на крупнейшей выставке Red Bull FMX Индии в 2019 году.
Это советы Алексея о том, как научится прыгать трамплины.
Почувствуйте себя на мотоцикле “Большой секрет хорошего гонщика FMX в том, чтобы идеально чувствовать себя на мотоцикле”, — говорит Алексей.
Это происходит потому, что у кроссового мотоцикла нет датчиков скорости. Например, на мотоцикле FMX нет спидометра, поэтому гонщику необходимо физически оценить свою скорость, которая зависит от правильного ощущения себя на мотоцикле.
Умение идеально гармонировать с мотоциклом идет рука об руку с навыками FMX. “Вы должны уметь отлично управлять мотоциклом и контролировать его, и тогда на основе этого, ваши навыки будут развиваться ”, — говорит Алексей.
Начните с мотокросса
Алексей говорит, что вам нужно начать с мотокросса, прежде чем вы сможете заняться фристайлом. "Вы должны быть хороши в мотокроссе и прогрессировать оттуда".
Если у вас есть навыки управления мотоциклом на трассе вставать и садится во время езды, – тогда вы можете начать переходить к следующему шагу.
Следующий шаг - сделать несколько небольших прыжков на трассе для мотокросса.
Алексей говорит, что прежде чем запускать мотоцикл с трамплина, убедитесь, что у вас есть силы справиться с этим. “Я бы сказал, что из ваших тренировок 70% должно быть сделано на мотоцикле, а 30% - в тренажерном зале.
Чтобы управлять тяжелыми мотоциклами, который в среднем весит 100 кг – вы должны быть в нужном физическом состоянии.
Вам нужно иметь силу в своих руках и сердце. Во-вторых, это также оказывает сильное давление на ваши колени, спину, ноги и шею, поэтому вам нужно поработать над их укреплением ”.
Он добавляет, что вам также нужно будет поработать над выносливостью, особенно если вы хотите участвовать в соревнованиях.
Инвестируйте в отличное оборудование для обеспечения безопасности “Самое главное в FMX - это оборудование для обеспечения безопасности”, — говорит Алексей.
“Некоторые люди думают, что они хорошо вложат деньги в хороший мотоцикл, но затем экономят на защите. Сначала вложите деньги в хороший шлем, затем в хорошие ботинки, защиту колен, перчатки, нагрудные пластины, ремень и защитные очки.
Все важно поэтому если у вас их нет, не садитесь на мотоцикл и не пытайтесь заниматься FMX и мотокроссом ”.
-
Узнать больше
Карелия лекарство от выгорания в мотокроссе
20 августа 2023 года, наша команда, благодаря спонсированию MasterVodoved, отправилась на отдых в республику Карелию.Дорога была очень приятной, наибольший комфорт чувствовался после выезда из Москвы, дорога стала свободнее и время приезда сократилось. Дорога в Карелию По дороге к месту встречались… -
Узнать больше
Колейные повороты в мотокроссе
По мере того как вы совершенствуетесь в мотокроссе и начинаете участвовать в соревнованиях, обнаруживается, что трасса для мотокросса разбивается иначе, чем в обычный клубный день тренировок. Трасса становится выбитой круг за кругом, а если еще и влажная, то при таких… -
Узнать больше
Тренировка на скорость в мотокроссе
Сколько раз вы ездили на тренировку с четкой целью и задачей, чтобы улучшить навыки езды? Удивительно, как много начинающих гонщиков не знают, как структурировать свои тренировки для достижения своих целей. Общая цель гонщиков мотокросса - ехать быстрее. Преимущества, которые очевидны.…