Советы техники прыжков от Алексея Колесникова

Алексей Колесников - один из лучших мотогонщиков по фристайлу в мире. Он стал пионером FMX в России, когда начал заниматься фристайлом в 2004 году, построив собственные тренировочные пандусы из металла и фанеры, а затем организовав мероприятия, чтобы его соотечественники могли продемонстрировать свой талант и пообщаться с международными гонщиками.
Нам также удалось пообщаться с Алексеем Колесниковым.
Он совершил несколько поездок в Индию в рамках выставок FMX по всей стране, в том числе на крупнейшей выставке Red Bull FMX Индии в 2019 году.
Это советы Алексея о том, как научится прыгать трамплины.
Почувствуйте себя на мотоцикле “Большой секрет хорошего гонщика FMX в том, чтобы идеально чувствовать себя на мотоцикле”, — говорит Алексей.
Это происходит потому, что у кроссового мотоцикла нет датчиков скорости. Например, на мотоцикле FMX нет спидометра, поэтому гонщику необходимо физически оценить свою скорость, которая зависит от правильного ощущения себя на мотоцикле.
Умение идеально гармонировать с мотоциклом идет рука об руку с навыками FMX. “Вы должны уметь отлично управлять мотоциклом и контролировать его, и тогда на основе этого, ваши навыки будут развиваться ”, — говорит Алексей.
Начните с мотокросса
Алексей говорит, что вам нужно начать с мотокросса, прежде чем вы сможете заняться фристайлом. "Вы должны быть хороши в мотокроссе и прогрессировать оттуда".
Если у вас есть навыки управления мотоциклом на трассе вставать и садится во время езды, – тогда вы можете начать переходить к следующему шагу.
Следующий шаг - сделать несколько небольших прыжков на трассе для мотокросса.
Алексей говорит, что прежде чем запускать мотоцикл с трамплина, убедитесь, что у вас есть силы справиться с этим. “Я бы сказал, что из ваших тренировок 70% должно быть сделано на мотоцикле, а 30% - в тренажерном зале.
Чтобы управлять тяжелыми мотоциклами, который в среднем весит 100 кг – вы должны быть в нужном физическом состоянии.
Вам нужно иметь силу в своих руках и сердце. Во-вторых, это также оказывает сильное давление на ваши колени, спину, ноги и шею, поэтому вам нужно поработать над их укреплением ”.
Он добавляет, что вам также нужно будет поработать над выносливостью, особенно если вы хотите участвовать в соревнованиях.
Инвестируйте в отличное оборудование для обеспечения безопасности “Самое главное в FMX - это оборудование для обеспечения безопасности”, — говорит Алексей.
“Некоторые люди думают, что они хорошо вложат деньги в хороший мотоцикл, но затем экономят на защите. Сначала вложите деньги в хороший шлем, затем в хорошие ботинки, защиту колен, перчатки, нагрудные пластины, ремень и защитные очки.
Все важно поэтому если у вас их нет, не садитесь на мотоцикл и не пытайтесь заниматься FMX и мотокроссом ”.
-
Узнать больше
Торможение передним тормозом, как стать лучшим гонщиком
Прежде чем закрыть страницу, подумайте вот о чем: что делают профессиональные команды и спортсмены, когда СМИ показывают их тренировки? Вы видите, как они отрабатывают свои навыки и упражнения. Даже лучшие команды и спортсмены в мире продолжают работать над навыками и… -
Узнать больше
Использование правильной техники прыжков в мотокроссе
Ознакомьтесь с трамплином, прежде чем попробовать его преодолеть. Для начала пройдите через трамплин или медленно проедете по нему, это необходимо для получения представление о том, какой будет ваша линия захода, и чего вы можете ожидать во время взлета и посадки.В… -
Узнать больше
Практика в мотокроссе сделает вас совершенным
Лучшее, что может подготовить вас к гонкам, — это тренировка на мотоцикле. Когда вы отправляетесь на тренировку, не просто катайтесь по кругу весь день. Есть много вещей, которые вы можете сделать, для улучшения базового навыка верховой езды. Сосредоточьтесь на использовании…