Клуб мотокросса и эндуро
Сев однажды за руль мотоцикла и прокатившись с ветерком, ощутив легкость полета, человек всегда будет чувствовать гипнотическое влечение к этой машине.
Желаете научиться правильно и безопасно ездить на мотоцикле.
В Европе такого понятия, как взрослый тренер, вообще не существует. Профессия давно углубилась в сферу организации, и там тренеров называют менеджерами.
Работа менеджеров отошла от тренировочного процесса: менеджеры управляют группами помощников, которые отвечают за спортивную часть. Развитие качеств спортсменов закладывается на ранних стадиях – вот этим как раз и занимаются детские тренеры.
Когда ты работаешь со взрослыми, ты просто пользуешься результатами труда тех, кто готовил их раньше. Если ты работаешь со взрослыми, тебе достаточно пробыть в команде пару лет, пройти курсы или получить лицензию, поработать ассистентом пару сезонов и возглавить команду.
У взрослых мужиков организм сформировавшийся, и как-то его испортить или загубить – нереально. С детьми такое недопустимо. Дети приходят очень рано, в 5-6 лет, поэтому педагогические знания тренеров, знания детской психологии и физиологии выходят на первый план. Если у тренера нет практики – он будет не развивать ребенка, а гробить его. Так сейчас и происходит.
С детьми у нас нет никаких наработок. Если вы возьмете фигурное катание или художественную гимнастику – у нас в этих видах спорта профессия передается из поколения в поколение.
Тренер работает со спортсменом персонально, досконально изучает его организм. В мотокроссе такого никогда не было. Да, есть несколько книжек в спортивных институтах. Но они раскрывают подготовку только с физической стороны – это важно для циклических видов спорта: для бегунов или лыжников.
Но как работает детский организм в мотокроссе– никто не изучает. Цель у детских тренеров есть мотивация прогрессировать, добиться повышения. Но это только вредит. В том-то и дело, что детские тренеры должны удовлетворять амбиции, развивая игроков. Энергия должна быть направлена на создание семейной атмосферы и на общение с детьми.
Но когда тебе хочется занять высокое место, твоя работа делает упор на тактику и физическую подготовку. То есть, на основы взрослого мотокросса. Техникой во взрослом мотокроссе никто не занимается – там сформировавшиеся игроки.
При отсутствии базовых навыков даже самый феерический прыжок, например, после крутого поворота, может закончиться, в лучшем случае, неуклюжим падением, а иногда и серьезными травмами.
Стойка и положение тела
- Всегда нужно держаться коленями.
- Положение стоп на подножках. Сложилось две техники - американская (новая), где ногу ставят на подушечки стопы, и европейская (старая), где ногу ставят на центр стопы.
- Слушать своего тренера и инструктора
- Как удержать кроссовый мотоцикл
Безусловно, постоянный риск спортсмена и выброс адреналина у зрителей делают каждого участника мотокросса настоящим героем в глазах восхищенных женщин, а у мужчин вызывает обоснованную зависть, но для произведения по-настоящему мощного, эффектного впечатления вовсе не обязательно жертвовать здоровьем – достаточно всего лишь закрепить основы и владеть определенными секретами, которые превратят каждое выступление гонщика в фантастическое шоу.
Техника прохождения различных участков трассы
Испытывая влияния неподрессоренного веса. Вытяните руки вперед и быстро опустите их по бокам, затем снова поднимите их вверх. Затем возьмите по 10 килограмм веса в каждую руку и повторите упражнение.
Чувствуете разницу? Требуется серьезное усилие, чтобы инициировать движение вверх-вниз словно птица с весом на каждой руке. Ваши руки двигаются медленнее и более вяло при изменении направления движения.
Кроме того, напряжение от удержания веса может ощущаться в ваших плечах. Нет никаких сомнений, что вы могли бы двигать руками быстрее и с меньшим напряжением, если бы у вас не было никакого дополнительного веса, прикрепленного к ним.
Теперь представьте, что ваши руки это качели вашего мотоцикла. Вес 10 килограммов имитирует массу колес вашего мотоцикла. Ваша рука это качели, ваше плечо это поворотная ось, а ваши мышцы амортизаторы.
Повышенное мышечное напряжение и вялое время реакции, которое чувствует ваше тело, могут быть экстраполированы на механические части подвески вашего мотоцикла. Лишний вес на подвижных частях негативно сказывается на производительности вашей подвески.
В нашей школе мотокросса и эндуро мы ждем каждого, кто желает и готов повысить свои навыки езды на мотоцикле, либо кто хочет научиться ездить с нуля. Наша уникальная методика занятий поможет Вам добиться поставленных целей в короткие сроки.
Стремитесь быть быстрее.
Возможность арендовать мотоцикл и экипировку, воспользоваться услугами мойки, получить консультацию по подбору мототехники, а так же фирменный магазин запчастей и экипировки - делают наш сервис комфортным и эффективным!
Виды трасс и особенности их прохождения
- Песок
- Снег/лед
Важно понимать, как проверить и правильно подготовить к соревнованиям мотоцикл, как тренироваться, учиться принимать правильные решения, причем необязательно в гонках, а в вообще в своей жизни.
Как правильно подготовится к соревнованиям
Как настроить себя психологически
Как научится быстро ехать в мотокроссе
Как стать быстрее в кратчайшие сроки
Настрой свой ум на мотокросс перед гонкой
Возможно, Вы решите, что мы приобрели опыт методом проб и собственных ошибок, проходя школу жизни. Думаю, мы далеко не полностью раскрыли весь потенциал, как и множество других, оказавшихся в подобной ситуации гонщиков. Наша цель — учить и профессионально тренировать подающее надежды последующее поколение мотогонщиков, чтобы впоследствии обязательно привести их на правильный путь.
Так же у Вас есть возможность попасть к нам в команду мотокросса и ощутить себя частью нашей дружной семьи.